Жил Пушкин дома воспитывали Куртизанки(родители которые учат французским манерам) родители почти не занимались его воспитанием учился отлично ещё в раннем детстве его вдохновила бабушка чтоб стать писателем
В своём творчестве великий русский писатель Иван Сергеевич Тургенев, проявил себя как прекрасного художника и очень чуткого психолога раскрывать и описывать очень яркие, жизненные и запоминающиеся образы людей. В 1858-ом году в журнале «Современник» была опубликована его повесть «Ася», в которой он проявил свои разносторонние таланты наиболее всего. При этом, сам писатель позднее вспоминал о том, как трудно далось ему это произведение, по словам Тургенева, «Асю» он писал «чуть не со слезами». В этой повести рассказывается о любви. Главный герой повести «Ася» полюбил прекрасную, независимую, искреннюю девушку Асю, с чистой душой, искренней. И Ася ответила ему взаимностью. Увы, в самый последний и решительный момент влюблённый чего-то испугался и отказался от своих чувств. Известный в ту пору литературный критик Николай Гаврилович Чернышевшский очень высоко отозвался о повести Тургенева «Ася», написав статью «Русский человек на rendez-vous». В этой статье критик заметил одну особенность – схожесть персонажей различных произведений Тургенева с главными героями «Аси». При этом Чернышевский взывает к людям, чьи характеры были отражены Тургеневым в «Асе» и других повестях. Он упрекает их в нерешительности, в душевной слабости, в трусости. Именно об этом и говорил Иван Сергеевич Тургенев, описывая поступок главного героя повести «Ася» и персонажей других своих произведений.
Н.А.Некрасов одним из первых обратился к теме декабристов. В своей поэме «Русские женщины» он рассказал о героическом поступке жен декабристов, сосланных в Сибирь на каторгу. Следуя за мужьями, эти женщины оставляли удобную богатую жизнь, покидали родных и близких, несмотря на угрозы и препятствия со стороны властей. Одной из таких жен является княгиня Трубецкая, которой посвящена первая часть поэмы «Русские женщины». В начале поэмы мы видим Трубецкую, прощающуюся со своим отцом. Расставание очень тяжелое, но свой долг княгиня видит в том, чтобы находиться рядом с мужем. Приняв твердое решение, она готова к преодолению любых трудностей: Далек мой путь, тяжел мой путь, Страшна судьба моя, Но сталью я одела грудь… В Иркутске княгиню встречает губернатор и пытается убедить ее вернуться обратно. Для этого он использует самые разные средства. Сначала губернатор пытается играть на родственных чувствах, сообщая, что ее отъезд убил отца. Но Трубецкая непреклонна: Мне вам рассказывать смешно, Как я люблю отца, Как любит он. Но долг другой, И выше и святей, Меня зовет. Не испугал ее и суровый климат Сибири, голод, окружение каторжников: Ужасна будет, знаю я, Жизнь мужа моего. Пускай же будет и моя Не радостней его! Губернатор убежден, что в таких условиях проявление слабости неизбежно, и эта слабость еще больше усилит страдания ее мужа. Но Трубецкая отвечает: … я слез не принесу В проклятую тюрьму – Я гордость, гордость в нем Я силы дам ему! Губернатор противопоставляет трудности тюремной и привлекательность светской жизни, но княгиня предана мужу и отвергает свет, потому что там нет для него места. Следующий аргумент губернатора – отречение от титула и лишение всех прав. Но муж дороже, чем титулы: Нет! Ими я не дорожу, Возьмите их скорей! Где отреченье? Подпишу! И живо – лошадей!.. И даже то, что придется идти по этапу вместе с каторжниками, не пугает Трубецкую. Единственное, чего она боится – длительность пешего пути. Сраженный непреклонностью, целеустремленностью, бесстрашием, губернатор сдается и приказывает запрягать лошадей. Таков образ княгини Трубецкой, созданный Н.А.Некрасовым в поэме «Русские женщины». Этот образ позволяет поэту воспеть прекрасные черты русских женщин: огромную силу воли, гордость, преданность, чувство собственного достоинства.
Пушкин жил в богатом доме
Он учился отличником