М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Вилка000
Вилка000
22.02.2020 08:39 •  Литература

Составить проект 1 класс живая азбука про буквы е ё ж

👇
Ответ:
Ginjfthvgg
Ginjfthvgg
22.02.2020
( буквы «е,ё,з»)
7. Эту букву жук жужжал
Чрезвычайно долго.
Может, песню напевал,
Только что в ней толку.
Потому что, юный друг,
В этой песне один звук.
Лишь его жук только знает,
Без конца и повторяет.
(буква «ж»)
8. Столбик слева, столбик справа,
Поясок наискосок,
Сверху бабочка кружится –
Ищет, видимо, цветок.
4,5(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anastasiiauski
anastasiiauski
22.02.2020

«Повесть о Петре и Февронии Муромских» в XVI веке написал монах Ермолай-Еразм (Ермолай Прегрешный), и произведение сразу стало любимым чтением грамотного народа, распространялось в огромном количестве списков, передавалось из уст в уста. Так в древнерусской литературе впервые проявился жанр любовного романа со смешением языческих и православных сюжетов. Полный текст повести известен только узким специалистам, а ушедшую в мир историю о невероятной любви помнят и пересказывают до сих пор.

Однажды князя Петра поразила страшная проказа. Все попытки излечить больного оказались тщетны: никто не мог справиться с недугом. Когда князь отчаялся и смирился, ему приснился вещий сон: привиделось Петру, что живет на свете девушка по имени Феврония исцелить его.

В отличие от Петра, приходившегося сыном муромскому князю Юрию, Феврония была из простой крестьянской семьи. Она жила вместе с отцом-пчеловодом в рязанской деревне Ласково. С малых лет изучала свойства растений и обладала даром целительства, умела приручить даже диких зверей, и они слушались ее. Девушка удивительной красоты и доброты пришлась по сердцу юному князю, и он дал слово после выздоровления пойти с ней под венец. Феврония вернула князю здоровье. Но он, испугавшись неравного брака, не сдержал своего обещания жениться. Вскоре болезнь вернулась и с новой силой обрушилась на Петра.

Когда гонцы во второй раз явились к Февронии, она не отказала в и вновь исцелила юного князя. Раскаявшись, Петр женился на избавительнице и был с ней счастлив до конца дней. Как гласят предания, супруги всю жизнь чтили друг друга, жили без обмана, в мире и согласии.

После смерти старшего брата Петр вступил на княжеский престол. Бояре поддерживали и уважали знатного правителя, но не могли смириться с тем, что рядом с ним на престоле девушка из низшего сословия. Умной и красивой Февронии не давала покоя зависть боярских жен. Они пытались оклеветать ее и подговаривали мужей сжить ее со свету. В один прекрасный день князю поставили условие: он должен был выбрать между властью и любимой женой. Петр отрекся от престола и вместе с супругой уехал из Мурома.

Нелегка была жизнь в изгнании, но мудрая княгиня не теряла духа, всегда находила выход из трудного положения и поддерживала удрученного супруга. Петр не переставал нежно относиться к Февронии и ни разу не упрекнул ее в том, что она — причина их тягот.

Вскоре муромские бояре поняли, что без сведущего правителя не смогут поддерживать порядок в городе. Образумившись, послали гонцов за княжеской четой с вновь возглавить правление. Посоветовавшись с супругой, Петр вернулся в родные края.

Так и прожили душа в душу Петр и Феврония до седины в висках, «молясь беспрестанно и милостыню творя всем людям, находившимся под их властью, как чадолюбивые отец и мать. Ко всем питали они равную любовь, не любили жестокости и стяжательства, не жалели тленного богатства, но богатели божьим богатством. И были они для своего города истинными пастырями, а не как наемниками. А городом своим управляли со справедливостью и кротостью, а не с яростью. Странников принимали, голодных насыщали, нагих одевали, бедных от напастей избавляли».

Состарившись, приняли монашество под именами Евфросиния и Давид. Поселившись в разных монастырях, вели переписку друг с другом. Они молили Бога даровать им смерть в один день, чтобы продолжить вместе свой путь на небесах. Супруги даже приготовили двухместный гроб, в котором их тела разделяла бы лишь тонкая перегородка. Предание гласит, что мольбы их были услышаны и они преставились в один и тот же час — 25 июня 1228 года по старому стилю (8 июля по действующему календарю). Но воля усопших не была исполнена, супругов похоронили по отдельности. Но два раза случалось необъяснимое, и тела невероятным образом оказывались вместе. После этого священнослужители захоронили Петра и Февронию вместе возле церкви Рождества Пресвятой Богородицы.

4,7(90 оценок)
Ответ:
арт1645
арт1645
22.02.2020
Весь внутренний мир татьяны заключался в жажде любви; ничто другое не говорило в ее душе; ум ее спал… » но она не выберет себе в мужья ни петушкова, ни буянова или гусара пыхтина: она мечтает о человеке, который внес бы в ее жизнь высокое духовное содержание. такого человека, как ей показалось, она нашла в онегине. но разыгрывается любовная драма. возлюбленный, как это принято в сентиментальных романах, не бросается ей на грудь, а, напротив, читает татьяне нравоучение: "учитесь властвовать собою! не всякий вас, как я, поймет! к беде неопытность ведет! ". любовь татьяны безнадежна. чем могла привлечь опытного светского льва молоденькая деревенская девушка? татьяна получает хороший жизненный урок. «а счастье было так возможно…» . а. с. пушкин разъединяет судьбы онегина и татьяны на время, чтобы соединить новых, много переживших и духовно выросших. все тот же ль он иль усмирился? иль корчит так же чудака? скажите, чем он возвратился? что нам представит он пока? чем ныне явится? мельмонтом, космополитом, патриотом, гарольдом, квакером, ханжой, иль маской щегольнёт иной, иль просто будет добрый малый, как вы да я, как целый свет? по крайней мере мой совет: отстать от моды обветшалой. довольно он морочил свет… - знаком он вам? – и да и нет. на фоне светского общества, в доме князя, мужа татьяны, пушкин рисует и новую татьяну – «равнодушную княгиню» , «неприступную богиню. " как изменилася татьяна! как твёрдо в роль свою вошла! как утеснительного сана приёмы скоро приняла! кто б смел искать девчонки нежной в сей величавой, в сей небрежной законодательнице зал… свет не испортил, не искалечил татьяну, душа её осталась прежней, если онегин изменился внутренне, то татьяна – скорее внешне. она повзрослела, стала сдержанней, спокойней, научилась оберегать свою душу от чужого взгляда. и эта внешняя сдержанность при том же внутреннем богатстве, той же красоте душевной, которой она о бладала в юности, ещё больше привлекает к ней онегина. онегин, не полюбивший татьяну в деревне, теперь охвачен страстью. обновлённый онегин теперь может оценить всю глубину души татьяны. в начале произведения мы видим человека, не готового к переменам в своей жизни. он отвергает татьяну, так как не созрел ещё для настоящей любви. теперь же перед читателем предстаёт изменившийся герой. что с ним? в каком он странном сне! что шевельнулось в глубине души холодной и ленивой? досада? суетность? иль вновь забота юности – любовь? раньше счастье не было возможно, потому что онегин не умел любить. счастье возможно только теперь, с обновлённым онегиным, но (поздно! ) татьяна не считает себя вправе жертвовать счастьем мужа ради своего счастья.
4,8(65 оценок)
Это интересно:

MOGZ ответил

Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ