М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
026k
026k
03.04.2021 14:43 •  Математика

\frac{1}{27} + (\frac{7}{9} - \frac{2}{3} ) найти с нок.
42- 9\frac{3}{4} - (11\frac{7}{12} + 2\frac{5}{18}) найти с нок.
дроби к общему знаменателю.
\frac{8}{11} и \frac{5}{8}

\frac{7}{35} и \frac{61}{63}

👇
Ответ:
наиб3
наиб3
03.04.2021

Пошаговое объяснение:

1/27 + (7/9 - 2/3) = 4/27

1) 7/9 - 2/3 = \frac{7 * 1}{9 * 1}-\frac{2 * 3}{3 * 3}= = 7/9 - 6/9 = 1/9

    9 = 3 * 3 * 1

    3 = 3 * 1

    НОК (9 и 3) = 3 * 3 * 1 = 9  

    9 : 9 = 1

    9 : 3 = 3

2) 1/27 + 1/9 = \frac{1 * 1}{27 * 1}+\frac{1 * 3}{9 * 3}=1/27 + 3/27 = 4/27

    27 = 3 * 3 * 3 * 1

    9 = 3 * 3 * 1

    НОК (27 и 9) = 3 * 3 * 3 * 1 = 27

   27 : 27 = 1

   27 : 9 = 3

______________________________________________________

42 - 9 3/4 - (11 7/12 + 2 5/18) = 18 7/18

1) 11 7/12 + 2 5/18 = 11\frac{7*3}{12*3} + 2\frac{5 * 2}{18*2} = 11 21/36 + 2 10/36 = (11 + 2) + (21/36 + 10/36) = 13 31/36

  12 = 2 * 2 * 3 * 1

  18 = 2 * 3 * 3 * 1

  НОК (12 и 18) = 2 * 2 * 3 * 3 * 1 = 36

  36 : 12 = 3

  36 : 18 = 2

2) 42 - 9 3/4 = 41 4/4 - 9 3/4 = 32 1/4

3) 32 1/4 - 13 31/36 = 32 9/36 - 13 31/36 = 31 45/36 - 13 31/36 = 18 14/36 = 18 7/18

______________________________________________________

8/11 и 5/8  =  64/88 и 55/88

11 = 11 * 1

8 = 2 * 2 * 2 * 1

НОК (11 и 8) = 2 * 2 * 2 * 11 * 1 = 88

88 : 11 = 8

88 : 8 = 11

_______________________________________________________

7/35 и 61/63 = 35/315 и 305/315

35 = 5 * 7 * 1

63 = 3 * 3 * 7 * 1

НОК (35 и 63) = 5 * 7 * 3 * 3 * 1 = 315

315 : 35 = 9

315 : 63 = 5

4,5(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Лилоп
Лилоп
03.04.2021
Тот раздел учения Аристотеля, который именуется «практической философией», посвящён законам разумной и нравственной деятельности человека. Он разделяется на три части: этику (нравственную философию), учение о хозяйственной деятельности (экономику) и политику (философию государственных наук).Свои понятия о добре и о законах нравственной жизни индивидуального человека Аристотель изложил в трактате, который написал для своего сына, Никомаха. Ученые называют это сочинение «Никомаховой этикой» – для отличия от других трактатов, тоже именуемых «этикой» и, по всей вероятности, ошибочно приписанных Аристотелю («Большая Этика», «Эвдемова Этика» и др.).Аристотель - автор трактата «Никомахова этика». Скульптура работы Лисиппа По воззрению Аристотеля, истинная этика не сводится к одному лишь знанию добра, потому что человек, знающий добро, может, увлекаясь чувственными желаниями, поступать дурно. Аристотель считает, что главная суть этики – направление свободной и разумной деятельности души к доброму. Сначала эта разумная этическая деятельность бывает только результатом отдельных актов свободного решения души; но через упражнение она становится привычной и делается «постоянным качеством воли», неизменным свойством характера. Тогда разумный элемент души непрерывно владычествует над тем её элементом, который доступен влиянию чувственных впечатлений и страстей; тогда человек живет добродетельно и постоянно поступает нравственно.Главную отличительную черту добродетели «Никомахова этика» Аристотеля видит в том, чтобы держаться разумной середины между противоположными крайностями, ибо крайности – и суть пороки. Так, пороками являются две крайности: тщеславие и малодушие, а середина между ними – великодушие – есть этическая добродетель. К числу добродетелей Аристотель относит также мужество (среднее между пороками безрассудной отваги и трусости), щедрость (среднее между расточительством и скупостью) и т. д.Нравственная деятельность души, истинная этика всегда направлена к высочайшему благу, добру; потому она ведет к счастью. Без добродетели невозможно счастье, составляющее цель жизни. Но кроме добродетели, для счастья необходимы и физические блага: здоровье, хорошее телосложение, материальное благосостояние. Таким образом, Аристотель, не признавая, как делает Аристипп, высочайшим благом наслаждение, не исключает истинного наслаждения из понятия о счастье.«Никомахова этика» Аристотеля потому признаёт важными хорошее телосложение и другие хорошие физические качества, что считает их необходимыми для возможности вести добродетельную жизнь. Наслаждение, по Аристотелю, есть естественное следствие добродетели; оно – чувство довольства, возбуждаемое в человеке сознанием, что его поступки нравственно хороши. Хорошие поступки не охватываются определением одного какого-нибудь элемента нравственной жизни, так как добродетель не одна. Есть разные добродетели; каждый класс людей имеет свои особые этические обязанности; но есть добродетели, составляющие обязанность всех людей; такова, в особенности, справедливость.Итальянская рукопись «Никомаховой этики» Аристотеля с миниатюрами. 1490-еИсточник изображения Тезис Аристотеля о том, что любое подлинно этическое действие имеет своим источником разум, неизбежно приводит его к признанию возможности для человека свободно выбирать между добром и злом. «В нашей власти добродетель, точно так же, как и порок, ибо мы властны действовать во всех тех случаях, когда властны и воздержаться от действия», – пишет он в «Никомаховой этике».
4,4(35 оценок)
Ответ:
alinaastana2015
alinaastana2015
03.04.2021
О возникновении этики, как системы нравственных норм, нельзя говорить в том же смысле, в каком говорят о возникновении наук или философии вообще. Этика не создаётся путём теоретического интереса к той или иной области действительности, как большинство наук — она обусловливается самим фактом общественной жизни. Мораль не возникает в человеческом общество в определённый момент времени, но присуща ему, в той или иной форме, на всех стадиях его развития. Везде и во все времена воля человека, живущего в обществе себе подобных, связывалась нравственными нормами самого разнообразного содержания, имеющими вид обычаев, религиозных или государственных установлений. В этом смысле мораль предшествует познанию и часто является даже могущественным стимулом его развития: по преимуществу в области морали зарождается философская мысль. Моральное, сознаваемое сначала как безотчётно-должное, требует с течением времени своего обоснования, как необходимого для достижения открывающихся разуму целей. При этом моральная телеология неизбежно приводит к философской онтологии: «должное» выясняется при философского познания «сущего». Несмотря на этот приоритет морали в развитии общественного и индивидуального человеческого сознания, первые исторически известные попытки научной этики возникают сравнительно поздно, уже на почве вполне ясно обозначившейся философской космологии. Если мораль, как житейскую мудрость общественных законодателей, следует признать существовавшей в самой глубокой древности, то мораль, как философскую теорию, можно констатировать только после Сократа.Несправедливо совсем отрицать существование философской этики у философов досократовского периода. Она несомненно существовала у пифагорейцев, у Гераклита и демакратия, если не в виде законченной системы, то как ряд обобщений, находящихся в логической связи с их метафизическими воззрениями. В их взглядах впервые обнаруживаются те общие этические принципы, которые были положены в основание теорий позднейших моралистов.
вот сайдет
4,5(79 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ