М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yalex83p0a2c7
yalex83p0a2c7
24.04.2021 04:47 •  Математика

Примените распределительное свойство б)21*(38-b)

👇
Ответ:
superpuper82
superpuper82
24.04.2021

Пошаговое объяснение:=17

4,6(100 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Gohanhik
Gohanhik
24.04.2021
Nowosibirsk ist die dtriitgrößte Stadt Russlands.Diese Stadt entstand dank dem Bau der Transsibirischen Eisenbahn im 19 Jhr.Die Stadt liegt am Fluss Ob.Den Namen Nowosibirsk trägt die Stadt seit 1926.Hier wohnen etwa 1 Mio 524 Tausend Einwohner.1957 wurde Akademgorodok errichtet.Das ist die Stadt der Wissenschaftler.Die erste U-Bahn Linie wurde in Nowosibirsk 1985 eröffnet.In der Stadt gibt es viele Theater,Museen und Galerien.Das bekannteste Theater ist das Akademische Opern-und Balett-Theater.In der Stadt gibt es die schöne Alexander-Newski-Kathedrale.
4,4(14 оценок)
Ответ:
riko20520
riko20520
24.04.2021
Важное место в творчестве Глинки занимают пьесы для симфонического оркестра. Выше упоминалось о том, что Глинка с детских лет любил оркестр, предпочитая оркестровую музыку всякой другой.Наиболее значительные произведения Глинки для симфо-нического оркестра — фантазия “Камаринская”, испанские увертюры “Арагонская хота” и “Ночь в Мадриде”, “Вальс-фантазия”. В репертуар симфонических концертов часто входят и увертюры к обеим операм Глинки, а также превосходная музыка к трагедии “Князь Холмский”.В симфоническом творчестве, как и в оперном, Глинка остался верен своим художественным принципам. Все его оркестровые пьесы понятны широким массам слушателей, высокохудожественны и совершенны по форме. Глинка полагал, что смелые выразительные средства современного ему гармонического языка и новые оркестровые краски можно сочетать с простотой и доступностью образов, создавая произведения “равно докладные (то есть понятные. —Э. С.) знатокам и простой публике”. Не случайно в своих симфонических пьесах последних лет он постоянно обращался к народно-песенным темам. Но Глинка не просто “цитировал”, а широко развивал их и на их основе создал произведения самобытные, прекрасные по своим музыкальным образам и красоте инструментовки.Симфоническая фантазия “Камаринская” (1848) представляет собой вариации на две русские темы, разработанные пооче-редно. Темы эти контрастны. Напев первой песни задумчиво-лирический. При варьиро-вании мелодия остается неизменной, оплетаясь все новыми и новыми подголосками наподобие русских протяжных песен. В развитии темы композитор красочно использует деревянные духовые инструменты, близкие по звучанию духовым народным инструментам — пастушескому рожку, жалейке, дудке.Напев “Камаринской” быстрый и веселый. В вариациях этой мелодии Глинка применяет пиццикато струнных, напоминающее звучание русской балалайки. При варьировании плясовая мелодия также обрастает подголосками, а порой и существенно изменяет свой облик. Так, после ряда вариаций появляется мелодия, сходная — несмотря на быстрое плясовое движение и отрывистость — с темой протяжной свадебной песниЭта тема незаметно приводит к возвращению первой — медленно-величавой темы, после чего с новой силой звучит буйная народная пляска.В “Камаринской” Глинка воплотил черты национального характера, смелыми и яркими штрихами нарисовал картину праздничного быта русского народа. Контрастное сопоставление неторопливой лирической, а затем веселой, задорной песен часто можно встретить в народном хоровом исполнении. Очень важно, что Глинка умело применил подголосочное и вариационное развитие мелодии, свойственное народному исполнительству.Впоследствии все эти особенности развивались и другими русскими композиторами. Не случайно Чайковский сказал о “Камаринской”, что вся русская симфоническая музыка заключена   в   “Камаринской”,   “подобно   тому,   как   весь  дуб   —      в ж е л у д е”.“Вальс-фантазия” — одно из самых поэтичных лирических произведений Глинки. Сперва это была небольшая фортепианная пьеса. Позднее она была расширена и оркестрована. Незадолго до смерти (в 1856 году) композитор взялся за ее переработку и превратил бытовую пьеску в совершенную по мастерству симфоническую фантазию. В основе ее лежит задушевная, ласковая тема. Благодаря нисходящей тритоновой интонации эта задумчиво-элегическая мелодия звучит порывисто и напряженно. Своеобразно строение темы: нечетные трехтактовые фразы, какие мы встретим в русских народных песнях, а не “квадратные” четырехтактовые, как в западноевропейских вальсах. Такая нечетная структура придает мелодии Глинки устремленность и полетностьС основной вальсовой темой контрастируют разнообразные по характеру эпизоды, то светлые и грациозные, то взволнованно-драматические. Главная тема повторяется многократно, становясь рефреном формы рондо. Удивительно изящна инструментовка этого произведения. Преобладание струнной группы придает звучанию легкость, полетность, прозрачность, неповторимое очарование мечты. Впервые в русской музыке на основе бытового танца возникло развернутое симфоническое произведение, отражающее многообразные оттенки душевных переживаний.В “Вальсе-фантазии”, “Камаринской” и балетных сценах обеих опер Глинка создал неувядающе-прекрасные образцы симфонической музыки, выросшей из бытовых танцев. Почин его продолжили русские композиторы Чайковский, Балакирев, Бородин, Римский-Корсаков, Глазунов, а в наши дни многие современные отечественные композиторы., 


Домашнее задание на тему: Творчество Глинки.
4,6(16 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ