М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Dima7111
Dima7111
04.02.2020 18:55 •  Математика

20. прямоугольный паралепипед с 120

👇
Открыть все ответы
Ответ:
buslabik1
buslabik1
04.02.2020
Солнечный коллектор ИЗ БАНОК - сделай сам. Инструкция:
Для начала мы собрали пустые банки из которых мы будем собирать солнечные батареи. Банки необходимо вымыть . Внимание! Банки, как правило, из алюминия, но есть и из железа, используйте только аллюминевые так как они менее подвержены коррозии и у таких банок лучше теплообмен. Проверить банки Вы можете магнитом.
Мы пробили с инструментов три отверстия в каждый из банок размером с ноготь, (показано на рисунке 2 и 3). Затем, мы аккуратно обрезали верхние части банок в виде звезды, а затем загнули свободные части, используя плоскогубцы (рис. 1), это нужно для лучшей турбулентности и циркуляции горячего воздуха. Все это нужно сделать перед склеиванием банок.Гениальное решение пришло гостю нашего сайта, он построил эффективный солнечный коллектор из использованных алюминиевых банок. 
Это невероятно простой и дешевой постройки солнечной панели для дополнительного отопления дома (или использования горячей воды для бытовых нужд). 
Самое важное то, что коллектор почти полностью построен из пустых алюминиевых банок и соответственно его цена очень низка!

Корпус для солнечного коллектора выполнен из дерева (фанера 15 мм). Сверху оргстекло / поликарбонат (можно использовать закаленное стекло. Сзади корпус проложен 20 мм минеральной ватой в качестве изоляции.
Солнечный поглотитель изготовлен из пивных банок и банок из под напитков, которые окрашенны матово-черной краской устойчивой к высокой температуре. Верхняя часть (крышка) банок специально разработана для обеспечения большей эффективности теплообмена между банками и проходящего воздуха.
4,8(64 оценок)
Ответ:
kira1180
kira1180
04.02.2020
Игорь Федорович Стравинский вышел из школы Римского-Корсакова, впитал традиции русской классики — Глинки, «Могучей кучки», Чайковского, был взращен эпохой общественного подъема и культурного расцвета России в 900-е годы. Один из самых ярких представителей русской музыки предреволюционного десятилетия, Стравинский после его отъезда из России (1913) стал общепризнанным лидером зарубежной музыки и в значительной мере определял — по крайней мере, от «Весны священной» (1913) до Requiem Canticles (1966) — музыкальный процесс XX века.

Творческий путь Стравинского пролегал в мире, который потрясали Октябрьская революция, Первая и Вторая мировые войны. И композитор жил, по его признанию, con tempo (со временем). Его музыка отразила как бури и противоречия века, так и мечту о гармонии, эстетическом порядке.

После шестидесяти лет активной творческой работы Стра­винский оставил колоссальное творческое наследие, а его эволюция отличалась необычайной сложностью. Внешняя многоликость его композиторской манеры давала, казалось бы, повод для упреков в изменчивости творческого облика, в своеобразном «протеизме», но за этой изменчивостью нельзя не почувствовать внутреннего единства стиля и его русской сущности как постоянной доминанты.

Особая тема — Стравинский и мировая музыка. Его воздей­ствие испытали представители и «молодых», и «древних» му­зыкальных культур: венгр Барток, чех Мартину, испанец де Фалья, мексиканец Чавес, бразилец Вила-Лобос, компози­торы Франции — Онеггер, Мийо, Пуленк, Мессиан, Булез, немцы Хиндемит и Орф, итальянцы Казелла и Малипьеро, музыканты США, Англии... Все они учились у Стравинского обращению с фольклором, ритмической технике и технике остинато, политональным и полиладовым сочетаниям, оркест­ровому и ансамблевому письму.

У Стравинского восприняли немало и отечественные компо­зиторы — Шостакович, Прокофьев, Щедрин, Слонимский, Шнитке, Гаврилин, Пригожин. Без завоеваний Стравинского, свободно оперировавшего стилями разных эпох, немыслима современная техника полистилистики, к которой обращаются Берио и Шнитке, Щедрин и Пендерецкий.

Стравинский — и в пору «Русских сезонов» Дягилева, и позднее — активно мировому распространению и росту престижа русской музыки.

4,4(43 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ