Всего ----- 40 чел. А ---- 25 чел. В ---- 22 чел. С ---- 22 чел. А или В ---- 35 чел. А или С ---- 32 чел В или С ---- 31 чел. А и В и С -- 10 чел. Ни одной ----? чел. Решение. По 3 задачи решили 10 человек. По две задачи (из суммы двух задач исключаем решивших только одну из них и все три): А и В решили: 25 + 22 - 35- 10 = 2 (чел.) А и С решили: 25 + 22 - 32 -10 = 5 (чел.) В и С решили: 22 + 22 - 31 -10 = 3 (чел.) По одной только задаче решили (из всех решивших данную задачу исключаем решивших дополнительно еще 1 или 2 задачи): А решили: 25 - 5 - 2 - 10 = 8 (чел.) В решили: 22 - 2 - 3 - 10 = 7 (чел.) С решили: 22 - 5 - 3 - 10 = 4 (чел.) Всего решивших(суммируем решивших по 1, по 2 и по 3 задачи) 8 + 7 + 4 +2 + 5 + 3 +10 = 39 (чел.) Не решил ни одной: 40 - 39 = 1 (чел.) ответ: 1 человек не решил ни одной задачи.
Во главе управления империей стояли каган и его ближайшие сородичи, носившие титулы шад и ябгу. Кагана окружали советники (буюруки), исполнявшие военно-административные, дипломатические и судебные функции и носившие титулы таркан, чор, тудун. Племена для удобства административного управления были организованы в две территориальные группы - тардуш (западная) и телис (восточная). Ополчение обеих этих групп составляло соответственно правое и левое "крыло" воинского боевого порядка, а во главе их стояли близкие родичи кагана и наиболее влиятельные племенные вожди каждого "крыла". Административное устройство империи с присущим ему дуализмом племенного и политического принципов было естественным отражением социальной структуры древнетюркской общины. Высшим ее сословием были беги, аристократия по крови, по праву происхождения из рода, особый статус которого в руководстве делами племени считался неоспоримым, освященным традицией. Элитой аристократии по крови были династийные роды и племена, противостоявшие простому народу. Каган олицетворял единство общины. Известные каганские надписи-манифесты содержали призывы к единству бегов и народа и их покорности кагану. Полноправные члены рода и племени носили наименование эр - "муж-воин". "Мужем-воином" становился по праву рождения любой юноша, достигший определенного возраста обряд инициации (совершение воинского или охотничьего подвига) и получивший "мужское (геройское) имя", независимо от того, был ли он одним из сотен рядовых воинов или принцем крови. Однако фактическое положение "мужа-воина" в племени и в государстве зависело от его знатности и его богатства.Богатство стало предметом гордости и похвальбы тюркской аристократии. Богатым противопоставлены в тюркской эпиграфике бедняки, которые названы "жалким, ничтожным, низким людом". Бедность не встречала сочувствия, более того, была презираема. Малоимущие свободные "мужи-воины" неизбежно попадали в личную зависимость от бегов, из них формировались дружина бега и его челядь.
А ---- 25 чел.
В ---- 22 чел.
С ---- 22 чел.
А или В ---- 35 чел.
А или С ---- 32 чел
В или С ---- 31 чел.
А и В и С -- 10 чел.
Ни одной ----? чел.
Решение.
По 3 задачи решили 10 человек.
По две задачи (из суммы двух задач исключаем решивших только одну из них и все три):
А и В решили: 25 + 22 - 35- 10 = 2 (чел.)
А и С решили: 25 + 22 - 32 -10 = 5 (чел.)
В и С решили: 22 + 22 - 31 -10 = 3 (чел.)
По одной только задаче решили (из всех решивших данную задачу исключаем решивших дополнительно еще 1 или 2 задачи):
А решили: 25 - 5 - 2 - 10 = 8 (чел.)
В решили: 22 - 2 - 3 - 10 = 7 (чел.)
С решили: 22 - 5 - 3 - 10 = 4 (чел.)
Всего решивших(суммируем решивших по 1, по 2 и по 3 задачи)
8 + 7 + 4 +2 + 5 + 3 +10 = 39 (чел.)
Не решил ни одной:
40 - 39 = 1 (чел.)
ответ: 1 человек не решил ни одной задачи.