Советую написать в службу поддержки, у меня была такая ситуация. Они
Пошаговое объяснение:
1. двигаются в противоположных направлениях, но навстречу друг другу - сближаются
а. скорость сближения:
12 км/ч+18 км/ч=30 км/ч;
б. за два часа расстояние уменьшится на:
30 км/ч*2 ч=60 км
в. через два часа расстояние станет:
90 км - 60 км =30 км
2. двигаются в противоположных направлениях - удаляются
а. скорость удаления:
5 км/ч + 45 км/ч=50 км/ч
б. за два часа расстояние увеличится:
50 км/ч * 2 ч=100 км
в. через два часа расстояние станет:
3 км + 100 км=103 км
3. двигаются в одном направлении, задний догоняет - сближаются
а. скорость сближения
92 км/ч-77 км/ч=15 км/ч
б. за два часа расстояние уменьшится на:
15 км/ч*2 ч=30 км
в. через два часа расстояние станет:
75 км - 30 км=45 км
4. двигаются в одном направлении, задний отстает - удаляются
а. скорость удаления:
24 км/ч - 14 км/ч=10 км/ч
б. за два часа расстояние увеличится:
10 км/ч * 2 ч=20 км
в. через два часа расстояние станет:
25 км + 20 км=45 км
Скульптурный портрет — при Августе приобрел новые, черты. Ранее в портретах времен республики находили свое органическое слияние внешнее сходство изваяния с оригиналом и особенная внутренняя настроенность, сближавшая все образы, делавшая их похожими друг на друга, а также замкнутость, самостоятельность и погруженность в мир личных чувств и переживаний.Республиканские портреты получали различную эмоциональную окраску в зависимости от места их исполнения и распространенных в той области вкусов и склонностей делавшего их скульптора. Конечно, играло роль и назначение портрета — предназначался ли он для надгробия или для увековечивания заслуг еще живого человека. В связи с этими обстоятельствами статуи и бюсты порой несли в себе этрусские черты, иногда явно зависели от эллинистических оригиналов, но чаще сохраняли исключительную резкость образов и черт, присущих римским вкусам.
В надгробных образах нередко проскальзывали ноты печали, иногда поражала суровость точно воспроизведенных черт лица и особенностей характера. Но чем отчетливее в поздней республике обрисовывался монархический характер правления, а римлянами осознавалась их власть над миром, тем заметнее менялись художественные формы и в портретах начинали звучать новые ноты. На смену сдержанным и замкнутым образам старейшин римских родов приходили статуи и бюсты новых деятелей. Их пластические формы приобретали незнакомую республиканским памятникам внушительность и помпезность. Осознание римской земной властности сливалось в художественных образах Юлия Цезаря, Помпея, Цицерона с чувством найденной еще в эллинизме и звучавшей там свободой пластических форм. К поэтическому выражению пространственной и временной безграничности, типичной для эллинистических памятников, присоединялось прозаическое римское чувство власти. И именно на этой основе и возникли раннеимперские тенденции в позднереспубликанских портретах.
Скульптурный портрет ранней империи можно разделить на несколько групп, каждая из которых обладает особыми качествами. Прежде всего, это портреты Августа. В них наиболее сильны идеи классицизма. Затем группа мужских портретов: приближенные принцепса, военачальники или чиновники и другие частные лица. Далее — женские портреты, прежде всего портреты жены Августа и его дочери, и еще одна группа — детские образы.
все копец прасрал все