1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить...
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
Пошаговое объяснение:
1)) (60-24) :3+1= 13
60-24=36; 36:3=12; 12+1=13.
2)) 60-(24:3+1)= 51
24:3=8; 8+1=9; 60-9=51.
3)) 60-24: (3+1)=54
3+1=4; 24:4=6; 60-6= 54.
4)) (60-24) : (3+1)=9
60-24= 36; 3+1=4; 36:4= 9.
б)
1)) 84-(48:4) * (2+3)= 24
48:4=12; 2+3=5; 12•5=60; 84-60=24.
2)) (84-48) : 4* 2+3=21
84-48=36; 36:4=9; 9•2=18; 18+3=21.
3)) 84- (48:4*2+3)= 57
48:4=12; 12•2=24; 24+3=27; 84-27=57.
4)) (84-48:4) *2+3= 147
48:4=12; 84-12=72; 72•2=144; 144+3=147.
в)
1)) 48+(12:6+18) :2= 58
12:6=2; 2+18=20; 20:2=10; 48+10=58.
2)) (48+12): 6+18:2= 19
48+12=60; 60:6=10; 18:2=9; 10+9=19.
3)) (48+12:6+18) :2= 34
12:6=2; 48+2+18=68; 68:2=34.
4)) (48+12) : (6+18:2)= 4
19:2=9; 6+9=15; 48+12=60; 60:15=4.