Сталкиваясь с греческим искусством, многие выдающиеся умы выражали неподдельное восхищение. Один из известнейших исследователей искусства древней Греции, Иоганн Винкельман (1717-1768) говорит о греческой скульптуре: "Знатоки и подражатели греческих произведений находят в их мастерских творениях не только прекраснейшую натуру, но и больше, чем натуру, а именно некую идеальную ее красоту, которая... создается из образов, набросанных разумом". Все, кто пишет о греческом искусстве, отмечают в нем удивительное сочетание наивной непосредственности и глубины, реальности и вымысла. В нем, особенно в скульптуре, воплощен идеал человека. В чем же особенность идеала? Чем он очаровывал людей настолько, что состарившийся Гете рыдал в Лувре перед скульптурой Афродиты?Греки всегда полагали, что только в прекрасном теле может жить прекрасная душа. Поэтому гармония тела, внешнее совершенство - непременное условие и основа идеального человека. Греческий идеал определяется термином калокагатия (греч. kalos - прекрасный +agathos добрый). Так как калокагатия включает в себя совершенство и телесного сложения, и духовно нравственного склада, то одновременно с красотой и силой идеал несет в себе справедливость, целомудрие, мужество и разумность. Именно это делает греческих богов, изваянных древними скульпторами, неповторимо прекрасными.Лучшие памятники древнегреческой скульптуры были созданы в V в. до н.э. Но до нас дошли и более ранние произведения. Cтатуи VII - VI вв. до н.э.симметричны: одна половина тела - зеркальное отражение другой. Скованные позы, вытянутые руки прижаты к мускулистому телу. Ни малейшего наклона или поворота головы, но губы раскрыты в улыбке. Улыбка словно изнутри освещает скульптуру выражением радости жизни.Позднее, в период классицизма статуи приобретают большее разнообразие форм.Были попытки алгебраически осмыслить гармонию. Первое научное исследование того, что есть гармония, предпринял Пифагор. Школа, которую он основал, рассматривала вопросы философско-математического характера, применяя математические выкладки ко всем сторонам действительности. Не составили исключения ни музыкальная гармония, ни гармония человеческого тела или архитектурного сооружения. Пифагорейская школа считала число основой и началом мира.
30 метров мы должны разделить между 2-х метровыми, 3-х метровыми и 4-х метровыми бревнами. Начнем с самых коротких бревен 2-х метровых. Предположим, что 2-х метровых бревен было 10: 2*10=20 метров 30-20=10 метров еще остается 10 метров делим между 3-х метровыми и 4-х метровыми бревнами: 2 бревна по 3 метра и 1 бревно 4-х метровое, дальше можем не считать, т.к. 10+2+1=13 > 12
Продолжаем дальше: Предположим, что 2-х метровых бревен было 9: 2*9=18 метров 30-18=12 метров еще остается 12 метров делим между 3-х метровыми и 4-х метровыми бревнами, т.к. нам нужно получить еще 3 бревна: 12:3=4 метра в бревне. Но это также не верно, т.к. у нас должны получится бревна всех размеров.
Продолжаем дальше: Предположим, что 2-х метровых было 8 бревен: 2*8=16 метров 30-16=14 метров еще остается 14 метров нам необходимо разделить между 4 бревнами, возьмем 2 бревна 3-х метровых и 2 бревна 4-метровых, получаем: 2*3=6 метров 2*4=8 метров 6+8=14 - вот мы нашли необходимые нам 14 метров 16+14 = 30 метров было всего
108×54%=4903.
Пошаговое объяснение: