М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ludvig9
ludvig9
01.08.2021 00:39 •  Математика

15*х=262000+602

15732:х=100-54

👇
Ответ:
ikonnikov1997
ikonnikov1997
01.08.2021

Пошаговое объяснение:

1) 15x=262000+602

15x=262602

x=87534/5; x=17506.8

2)  15732:x=100-54

15732/x=46

15732=46x

46x=15732

x=342

4,5(1 оценок)
Ответ:
79210696544
79210696544
01.08.2021

Відповідь:

Покрокове пояснення:

15*х=262000+602

15*х=262602

х=262602:15

х=17506,8

15732:х=100-54

15732:х=46

х=15732:46

х=342

4,7(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Zlatasolnce
Zlatasolnce
01.08.2021

ответ: 1) 88 км/ч

2) 70 км/ч

3) 90 км/ч

Пошаговое объяснение:

Средняя скорость движения равна весь путь разделить на все время потраченное на путь.

Задача 1:

1) 1*100=100 км

2) 2*90=180км

3) 2*80=160км

4) 100+180+160=440 км

5)1+2+2=5 ч

6) 440/5=88 км/ч

Задача 2: пусть ч - половина затраченного времени на путь

1) 74х  (км) - путь за первую половину времени

2) 66х (км) - путь за вторую половину времени

3) 74х+66х=140х  (км)- весь путь

4) х+х=2х (ч) - время затраченное на путь

5) 140х/2х=70 (км/ч)

Задача 3: х - половина времени

1) 80х км

2) 100х км

3) 80х+100х=180х (км)

4) х+х=2х (ч)

5) 180х/2х=90 км/ч

4,4(79 оценок)
Ответ:
Merlin6666
Merlin6666
01.08.2021
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.
4,4(39 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ