М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Irinamart05
Irinamart05
09.02.2023 00:37 •  Математика

Решить уравнение 3×х+50=70 задачи для 2 класса а я не могу решить

👇
Ответ:

70-50=20       20 разделить на 3 =6 остаток 2

Пошаговое объяснение:

4,8(51 оценок)
Ответ:
KVika65
KVika65
09.02.2023

ответ:x=6,6

Пошаговое объяснение:

3×х+50=70

3x=70-50

3x=20

x=6,6 или 6 целых 2/3

4,4(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
alenxolod3364
alenxolod3364
09.02.2023
На первый взгляд может показаться, что обозначенные стихотворения относятся к так называемой пейзажной лирике и описывают лишь картины природы. В этом, несомненно, есть доля правды. Но лишь ее доля. Ни в коем случае нельзя забывать, что лирика - это всегда выражение мыслей и чувств автора, и речь в любом стихотворении всегда идет о человеке, о его чувствах, его бедах, мыслях, переживаниях. И утес - это не бездушная скала, которой прихотливое воображение поэта придало мыслить и лить слезы, это - метафорическое изображение одинокого человека, не имеющего того, о ком он мог бы заботиться и кому он был бы дорог. И "тучки небесные" - все это о человеке!. . То, почему нам оказываются так близки, так понятны образы, созданные поэтом, очень хорошо выразил В. Г. Белинский: "Великий поэт, говоря о себе самом, о своем я, говорит об общем - о человечестве, ибо в его натуре лежит все, чем живет человечество. И потому в его грусти всякий узнает свою грусть, в его душе всякий узнает свою и видит в нем не только поэта, но и человека, брата своего по человечеству". Эти слова, несомненно, относятся и к М. Ю. Лермонтову. Но того, о чем сказал критик, каждый поэт достигает своими средствами. Особенности лирики Лермонтова в ее глубокой эмоциональности, психологизме, умении поэта глубоко анализировать чувства, найти меткие и точные слова, выражающие самые тонкие человеческие переживания, в простоте, задушевности, музыкальности его речи. В стихотворении "Утес" два лирических героя. Один - беззаботная золотая тучка, метафора человека мотылька, которого ничего нигде не держит, да и спрос с него не велик. Эта беззаботность предается отнесением к тучке слов, передающих быстрые действия: "умчалась", "весело играя", упоминанием небесной лазури, которая в сознании человека связана с радостью, душевной легкостью и спокойствием. Второй герой - утес великан. Это метафора сильного, внешне могучего человека, обладающего настоящей душой к искреннему чувству и переживанию. Случайная гостья оставила след в его душе, вызвала тяжелые мысли. Как и в предыдущем стихотворении, мотив одиночества передается на синтаксическом уровне - разрывом предложения по строфам так, что слово "одиноко" опять таки оказывается логически выделенным. В стихотворении "Тучи" лирический герой обращается к "тучкам небесным", называя их "вечными странниками". Он хочет сравнить себя с ними, думая, что их с ним объединяет изгнанничество. Эта лирическая ситуация служит фоном для перечисления тех тягот, с которыми сталкивается в жизни человек: Кто же вас гонит: судьбы ли решение? Зависть ли тайная? злоба ль открытая? Или на вас тяготит преступление? Или друзей клевета ядовитая? Но "тучки" здесь - родня той беззаботной страннице, что растревожила душу одинокого утеса: им чужды страсти и страдания, они "вечно холодные", "вечно свободные", нет у них родины, не может им быть изгнания. А человек же, обладающий живой горячей душой, оказывается лишенным свободы и телесной, и душевной. Эти стихотворения объединены мотивом одиночества, который воплощен с приема олицетворения: аллегорические образы утеса, сосны, туч служат выражению глубокой философской мысли. Метафора у Лермонтова задается сразу и является организующей для всего стихотворения: мысли о человеке, его чувствах скрыты за образами природных явлений. Сила поэта, по определению Белинского, в "поэтической прелести и благородной простоте образов". В основе композиции стихотворения "Листок" лежит противопоставление засохшего, увядшего дубового листа и молодой зеленой чинары. Листок олицетворяет собой странника, изгнанника, гонимого "жестокою бурей". Путь его был труден. И вот он у молодой чинары, которая стоит у моря, на ее ветвях качаются « райские птицы» . Ему кажется, что здесь он может найти приют. Чинара- воплощение безмятежности, красивой жизни. Листок просит у чинары «принять его» . Но гордой чинаре не нужны рассказы листка, и он отвергнут. Автор ничего не говорит о его дальнейшей судьбе.
4,6(86 оценок)
Ответ:
Верочка1317
Верочка1317
09.02.2023
В архитектуре Санкт-Петербурга "египетский стиль" является одним из определяющих и самых загадочных атрибутов города на Неве, сфинксы с университетской набережной давно стали одним из основных символов города наравне с Петропавловской крепостью и Адмиралтейством. В XVIII-XIX вв. в Петербурге и пригородах "египетски" стилизованные элементы активно использовались в оформлении зданий, мостов, интерьеров дворцов (например в г. Павловске, пригороде Петербурга) , набережных - так что название "северные Фивы" или "северный Мемфис", подходит Петербургу не меньше, чем "северная Пальмира" или "северная Венеция"
4,4(48 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ