x=-3
Пошаговое объяснение:
2.7x+6.7=-1.4
2.7x=-1.4-6.7
2.7x=-8.1 | 2.7
x=-3
Точка x0 является точкой максимума функции y=f(x), если для всех x из ее окрестности выполняется неравенство f(x0)≥f(x). Точка x0 является точкой минимума функции y=f(x), если из ее окрестности для всех x выполняется неравенство f(x0)≤f(x). Значения функции, которые соответствуют точкам экстремума, называются экстремумами функции, это значения на оси Oy.
Для того чтобы найти экстремумы функции можно использовать любой из трех условий экстремума, если функция удовлетворяет эти условиям.
Первым достаточным условием экстремума являются следующие утверждения: если в точке x0 функция непрерывна, и в ней производная меняет знак с плюса на минус, то точка x0 является точкой максимума, а если в данной точке производная меняет знак с минуса на плюс, то x0 – точка минимума.
Пошаговое объяснение:
Формула вероятности события: P=m/n, где m – число исходов, благоприятствующих осуществлению события X, а n – число всех равновозможных элементарных исходов.
Вероятность выпадения определённого числа на игральной кости при броске – 1/6, потому что выпадает одно число из 6 вариантов. Когда бросают две кости, вероятность выпадения какой-либо комбинации составляет 1/36, поскольку комбинация выпадает одна, а всего исходов 6 × 6 = 36.
Сумма выпавших очков на двух игральных костях больше 3, но меньше 10 при следующих исходах:
1) 1 и 3
2) 1 и 4
3) 1 и 5
4) 1 и 6
5) 2 и 2
6) 2 и 3
7) 2 и 4
8) 2 и 5
9) 2 и 6
10) 3 и 1
11) 3 и 2
12) 3 и 3
13) 3 и 4
14) 3 и 5
15) 3 и 6
16) 4 и 1
17) 4 и 2
18) 4 и 3
19) 4 и 4
20) 4 и 5
21) 5 и 1
22) 5 и 2
23) 5 и 3
24) 5 и 4
25) 6 и 1
26) 6 и 2
27) 6 и 3
Итого, 27 благоприятных исходов. Умножим числитель вероятности выпадения одно исхода на количество исходов: 1/36 × 27 = 27/36 = 3/4 = 0,75 = 75%
ответ: 75%
2,7x + 6,7 = -1,4
2,7x = -1,4 - 6,7
2,7x = -8,1
27x = -81
x = -3