М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Аrmyanin
Аrmyanin
07.06.2021 10:41 •  Математика

Какие из пар чисел (5;2),(-2;3),(3;-4),(-6;-3) являются решениями уравнения 3x-2y=12

👇
Ответ:
выолета
выолета
07.06.2021

1)нет 2)нет 3)нет 4) нет

Пошаговое объяснение:

1) 3*5-2*2=15-4=11≠12

2)-2*3-2*3= - 6-6= - 12≠12

3) 3*3-2*-4=9+8=17≠12

4) - 6*3-2*-3= - 18+6= - 12≠12

4,5(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
JoiLok
JoiLok
07.06.2021

<BMA=<DAM как накрест лежащие углы при пересечении двух параллельных прямых AD и ВС секущей АМ. Но

< DAM=<BAM, т.к. АМ - биссектриса, значит

<BMA=<BAM, и треуг-ик АВМ равнобедренный (т.к. углы при его основании АМ равны). Значит АВ=ВМ.

<CMD=<ADM как накрест лежащие углы при пересечении двух параллельных прямых AD и ВС секущей DM. Но

<ADM=CDM, т.к. DM - биссектриса, значит

<CMD=<CDM, и треуг-ик DCM также равнобедренный (углы при его основании DM равны). Т.е.

АВ=CD=BM=CM

Пусть АВ будет х (соответственно, CD, BM и СМ также будут х). Зная, что AN=10, запишем:

АВ=AN-BN, BN=AN-AB=10-x

Рассмотрим треуг-ки BNM и CDM. Они равны по второму признаку равенства: сторона и два прилежащих к ней угла одного треуг-ка соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треуг-ка. В нашем случае:

- ВМ=СМ;

- <BMN=<CMD как вертикальные углы;

- <MBN=<MCD как накрест лежащие углы при пересечении двух параллельных прямых AN и CD секущей ВС. Значит

BN=CD=x

Выше выведено, что BN=10-x. Приравняем 10-х и х, раз речь идет об одном и том же:

10-х=х

2х=10

х=5

АВ=CD=5 см, AD=BC=5+5=10 см

Р ABCD = 2AB+2BC=2*5+2*10=30 см

4,5(44 оценок)
Ответ:
nemat110909oy85z9
nemat110909oy85z9
07.06.2021
Художники стали активно сотрудничать с театром с конца XIX века. В привлечении великих творческих умов первыми в России преуспели промышленники и меценаты Савва Мамонтов и Сергей Зимин. В их частных операх спектакли оформляли Михаил Врубель, Константин Коровин, братья Васнецовы, Александр Головин, Василий Поленов, Исаак Левитан, Валентин Серов, Сергей Малютин, Иван Билибин, Петр Кончаловский, Сергей Судейкин.С 1907 по 1913 год Сергей Дягилев показывает в Европе «Русские сезоны», привлекая для оформления спектаклей художников круга «Мир искусства» Александра Бенуа, Льва Бакста, Александра Головин, а также Николая Рериха и Наталью Гончарову, которая оформляет его антрепризы вплоть до 1929 года.Художник становится соавтором спектакля, принимая полноценное участие в постановке.Лубочные декорации Бенуа к «Петрушке» (1911), Рериха к «Весне Священной» (1913), Гончаровой к «Золотому петушку» (1914) своей яркостью и новизной покорили Париж.В 1913 году Казимир Малевич оформляет футуристическую пьесу Алексея Крученых «Победа над солнцем», привнеся на подмостки супрематизм. Конструктивисты Александр Веснины, Любовь Попова, Александра Экстер, Варвара Степанова, Александр Родченко, братья Стенберги создавали в 1920-е годы декорации для театров Всеволода Мейерхольда и Александра Таирова. Идея индустриализации нашла свое отражение и на театральных подмостках. В 1921 году Попова помещает на сцену театра Мейерхольда в пьесе «Великолепный рогоносец» деревянную конструкцию, сочетавшую в себе мельницу, лестницы и множество различных плоскостей при полном отсутствии декораций. Даже пафос индустриализации нашел отражение на театральных подмостках.В 1923 году на сцене театра Мейерхольда в пьесе «Земля дыбом» Попова использует настоящие подъемные краны, автомобили, тракторы, телефоны, показывает агитационные фильмы.Марк Шагал в 1920-е экспериментировал в московском Еврейском камерном театре, а уже покинув Россию, в 1940-х оформил в Нью-Йорке балет «Алеко» на музыку Чайковского в постановке Мясина (1942) и «Жар-птицу» Стравинского в постановке Джорджа Баланчина; создав декорации в виде огромных станковых произведений. Роль художника в данном случае окончательно перешла из прикладной в ведущую, когда балетмейстеры и режиссеры придумывали свои постановки, ориентируясь на  великого мастера.
4,8(100 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ