Пошаговое объяснение:
1.
Пусть первой выехала машина со скоростью 40 км/час. Она была в пути 3 + 4 = 7 (часов)
и проехала
40*7=280 (км)
Второй выехала машина со скоростью 50 км/час. Она была в пути 4 часа и проехала
50*4=200 (км)
Расстояние между ними было
280-200=80 (км).
2.
Пусть первой выехала машина со скоростью 50 км/час. Она была в пути
3+4=7 (час).
и проехала
50*7=350 км
Второй выехала машина со скоростью 40 км/час. Она была в пути 4 часа и проехала
40*4=160 (км)
Расстояние между машинами
350-160=190 (км).
С расцветом Минойской цивилизации развивается и такое направление античного искусства, как роспись по вазам, или вазопись. Впоследствии именно критская вазопись стала "визитной карточкой" не только минойского, но и всего эгейского искусства.
Особенностью критской школы вазописи было использование светлых красов по темному фону (обожженной глине) . Впервые эти произведения искусства были обнаружены в пещере Камарес, поэтому и критский стиль вазописи получил название "стиль Камарес".
Работы в стиле Камарес характерны для минойского Крита периода 1900-1650 годов до нашей эры, то есть раннего дворцового периода. Наиболее характерной чертой данного стиля является линейный орнамент, наносившийся на матовую основу из обожженной глины светлыми и/или яркими красками. Вазопись стиля Камарес завоевала огромную популярность в античном мире и распространилась далеко за пределы Крита: отдельные образцы были обнаружены в Малой Азии, Египте, на средиземноморском побережье.
Чаще всего минойские вазы расписывались спиральными узорами и стилизованными изображениями настоящих и мифологических животных и растений.
До наших дней дошел прекрасный образец минойской вазописи - так называемый сосуд из Феста, созданный, как предполагают археологи, около 1700 года до нашей эры. Оо расписан несколькими рядами динамичных спиралей белого и желтого цвета на темном фоне.
В XV веке до нашей эры минойский стиль вазописи эволюционирует, и появляются росписи, выполненные темной краской на светлом фоне.