Ниже
Пошаговое объяснение:
3) -y<1/7
y>-1/7 (умножаем и левую и правую сторону на минус один, чтобы избавиться от минуса у игрика. При умножении на минус 1 знак меняется на противоположный)
ответом будут все числа больше чем -1,7. То есть игрик принадлежит (-1,7 :+бесконечность). (скобки у бесконечности всегда круглые, а у -1,7 круглые т.к знак > (при < или > скобки круглые, а при <= или >= скобки были бы квадратные))
4) -y>= 6.1
y<=-6.1 (тоже самое что в примере 3.)
Игрик принадлежит все числам меньше -6,1 включительно (т.к <=)
y принадлежит (-бесконечность: -6,1] (у бесконечности скобки всегда круглые, у -6,1 т.к знак <=)
6) 29>y-27
y-27> 29 (поменял местами для удобства, знак соответсвенно поменялся)
y>29+27 (переносим число из левой стороны, в правую. Знак у числа при этом меняется)
y> 56
То есть игрик принадлежит всем числам от 56 до бесконечности.
y принадлежит (56:+бесконечность) (скобки круглые у бесконечности всегда, у 56 круглые,т.к знак >)
Чуть позже добавлю комментарий с оформлением в тетради.
Введите задачу...
Основы мат. анализа Примеры
Популярные задачи Основы мат. анализа График (x-3)^2+(y-1)^2=16
(x−3)2+(y−1)2=16
Это вид уравнения окружности, который можно использовать для определения центра и радиуса окружности.
(x−h)2+(y−k)2=r2
Сопоставьте параметры окружности со значениями в ее каноническом виде. Переменная r
представляет радиус окружности, h
представляет сдвиг по оси X от начала координат, а k
представляет сдвиг по оси Y от начала координат.
r=4h=3k=1
Центр окружности находится в точке
(h;k).
Центр:
(3;1)
Эти величины представляют важные значения для построения графика и анализа окружности.
Центр:
(3;1)
Радиус: 4
1)х+0.6х+0.72х=5.8
2.32х=5.8
х=5.8:2.32
х=2.5дм-длина.
2)2.5*0.6=1.5дм-ширина.
3)2.5*0.72=1.8дм-высота.
4)2.5*1.5*1.8=6.75куб.дм-объём.
5)2(2.5+1.5)*1.8=14.4кв.дм-площадь бок. поверхности