М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Dimn11
Dimn11
10.08.2020 13:42 •  Математика

1) 60; 24; 36;
2) 30; 45; 105;
3) 80; 88; 220;​

👇
Ответ:
Gagarin51
Gagarin51
10.08.2020

и что с этим делать?

Пошаговое объяснение:

4,4(55 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
куколку
куколку
10.08.2020
Всего 9 монет, делим их на 3 кучки по 3 монеты, взвешиваем 2 из них. Если они равны, значит фальшивая находится в 3 кучке, если одна больше другой, значит фальшивая в кучку с меньшим весом. Чтобы найти фальшивку, берём 1 монету из не фальшивой кучки и 1 монету из фальшивой кучки, далее снова берём 1 из не фальшивой и 1 из фальшивой.
Сравниваем эти 2 кучки по 2 монеты. Если они равны, значит оставшаяся монета из фальшивой кучки-фальшивка. Если какая-то из сравниваемых кучек больше/меньше весит, берём кучку с меньшим весом и убираем не фальшивую, остаётся фальшивка.
P.S. нужно запомнить какая монета не фальшивая из 2-ух образовавшихся кучек (где 1 из фальшивой кучки, другая из не фальшивой)
4,4(36 оценок)
Ответ:

«Структура древнерусской литературы, – писал Д. С. Лихачев, – никогда не была устойчивой. Жанры нового типа возникали в недрах старой жанровой системы и сосуществовали с жанрами средневекового типа».[70] О закономерном характере образования новых жанров в средневековой русской литературе писал Я. С. Лурье: «Явления, получившие полное развитие в русской беллетристике (художественной прозе) нового времени, зарождались в самых разнообразных памятниках письменности XI–XVII вв., в том числе и в таких, которые в целом не могут быть отнесены к произведениям художественных жанров».[71]

Предмет нашего исследования – сюжет как фактор жанрообразования, рассмотренный в перспективе самых начальных этапов становления романа в средневековой русской литературе.

Жанрово-тематический анализ сюжетного повествования памятников литературы средневековой Руси – как литературы «неустойчивой структуры», литературы становящейся поэтической системы – методологически обосновано строить в сфере исторической поэтики. В отечественной традиции историческая поэтика стадию становления в основополагающих трудах А. Н. Веселовского,[72] О. М. Фрейденберг,[73]В. Я. Проппа,[74] М. М. Бахтина.[75] В настоящее время в исторической поэтике получили концептуальное оформление два различающихся подхода. Согласно первому, эта дисциплина призвана изучать становление и развитие художественного языка литературы (П. А. Гринцер,[76] М. Л. Гаспаров,[77] Е. М. Мелетинский,[78] В. Е. Хализев[79]). Согласно второму, предметом исторической поэтики должны выступать не только элементы и система художественного языка, но и типы художественного целого (В. И. Тюпа,[80] М. М. Гиршман[81]).

4,4(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ