Начинайте выполнение петли с того, что осторожно опустите иглу в ткань в самом начале петли. опустите прижимную лапку и сделайте 4 или 5 стежков первой широкой закрепки. длина стежка на "0". затем поднимите иглу из ткани и установите меньшую ширину зигзага (по вашему усмотрению), а длину стежка на 0.5. теперь начинайте выполнять первую сторону петли, пока она не достигнет намеченной границы. пройдя до отметки окончания петли, поднимите иглу из ткани, установите ширину зигзага на максимум, а длину стежка на 0. прошейте 4-5 стежков для создания второй поперечиной закрепки. остановите машину с иглой в левом положении. поднимите прижимную лапку и, не поднимая иглы, поверните ткань и смените направление шитья. снимите ткань с машины и сделайте прорезь в петле специальным ширителем для разрезания петель, предварительно воткнув в края петли булавки. они будут надежным ограничителем для лезвия ширителя, и вы не разрежете петлю больше чем нужно.
Я так понимаю, ты пишешь программу, которая говорит, сколько тебе лет)) Во-первых, её можно упростить. Во-вторых, ты в одном месте не поставил ;. Напишу примерный вид программы, которая должна работать:
Program Vozrast; var i: integer; begin writln ('Введите возраст: '); readln(i); if (i < 1) or (i > 150) then writeln ('Это туфта, насяльника!'); if (i <> 11) and (i mod 10 = 1) then writeln (i, 'год'); if ((i<10) or (i>20)) and ((i mod 10 = 2) or (i mod 10 = 3) or (i mod 10 = 4) then writeln (i, 'года'); if ((i > 9) and (i < 21)) or ((i mod 10 = 5) or (i mod 10 = 6) or (i mod 10 = 7) or (i mod 10 = 8) or (i mod 10 = 9) or (i mod 10 = 0)) then Writeln (i, 'лет'); end.