1.(1,5 × 40 – 47,3) + 9,06 / 6 = 14,21 2.Пусть данное число х. Значит 4х-5=79 Решим уравнение: 4х-5=79 4х=79+5 4х=84 х=21 - данное число Проверяем данное число увеличили в 4 раза 21*4=84 Оно на 5 больше 79 84-5 = 79 ответ: данное нам число 21. 3. ответ: 5 шоколадок, если развесных, то 5 с половиной) 4.5т200кг 2т50кг 500000г 205кг 5.Пусть х - собственная скорость катера (в стоячей воде: пруд, озеро) . Если скорость катера равна 0, то его в реке будет сносить течением, и скорость катера будет равна скорости течения. По течению (х+3) Против течения (х-3) (х+3)-(х-3)=6 6. не знаю. 7. 5412; 4512; 4152; 1452; 1524; 5124
Клеопатра х Оракул (66742) Г. А. Товстоногов. Взаимодействие современного драматического театра и современной эстрады является частью общеэстетического процесса взаимного влияния и синтеза различных видов искусств. Даже сама постановка проблемы, не говоря уже о ее исследовании, невозможна вне этого общеэстетического контекста. В современном искусстве: «... две тенденции дают о себе знать с наибольшей силой: первая состоит в тяготении к синтезу, вторая - в сохранении суверенности каждого отдельного вида искусства. Обе эти тенденции плодотворны. Их диалектическая взаимосвязь ведет не к поглощению одних искусств другими, а как к их взаимообогащению, так и к утверждению правомерности и необходимости существования различных видов искусства, полностью сохраняющих свою самостоятельность». 2 Взаимное проникновение различных видов искусств, их влияние друг на друга - живой художественный процесс, имевший место во все времена, в самых разнообразных сочетаниях. И современное искусство не исключение. Более того, в нем заметно усиление этих тенденций, принимающих иногда даже род агрессивной экспансии. На качественно новом уровне в театр вторгается изобразительное искусство, и декоративное оформление становится сценографией, т. е. 1 Товстоногов Г. Зеркало сцены. Т. 1. Л. , 1980, с. 298. 2 Зись А. Теоретические предпосылки синтеза искусств. //Взаимодействие и синтез искусств. Л., 1978,с. 5. I появляется новый термин, отражающий происходящие перемены, i Меняется роль музыки в спектакле, роль пластики. Из технического в художественное явление превратилось световое оформление спектакля, а осветитель становится художником по свету... Огромное влияние на театр оказывали и оказывают кино и телевидение. Возникают весьма неожиданные сочетания искусств. И такие сочетания иногда оказывают сильнейшее воздействие на публику. Причем, это происходит не путем органичного слияния, а простого соединения искусств, или, если можно так выразиться, их сложения. Пример тому - знаменитые «Декабрьские вечера» , основанные С. Рихтером и проходящие в Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Здесь музыкальная концертная программа и специально составленный вернисаж объединяются только единой темой, никак не переплетаясь в создании нового художественного произведения. Однако, возникающая в этом случае новая художественная атмосфера, оказывает заметное влияние на восприятие как музыки, так и живописи. В результате этого простого, казалось бы, сложения возникает многократно усиленный по своему воздействию художественный образ. Но это - пример соединения разных видов искусств: музыка оперирует звуками, живопись -визуальна. Интересно отметить, что наряду с этим также существует и процесс взаимопроникновения выразительных средств и приемов различных направлений одного и того же вида искусства. К примеру, джаз стал музыкальным стилем (а не этнографическим явлением) только тогда, когда диалектически соединился с законами классической музыки, с ее структурой и формой. С другой стороны, и современная классическая музыка, особенно модерн и авангард не возникли бы без влияния джаза, хотя и трансформировались в отдельные направления. «За какие-нибудь 70-80 лет джаз, это талантливое детище негритянского народа, проделал
9м-20дней
12м-хдней
составим пропорцию
х=26,6 дней, значит за 27 дней
Пошаговое объяснение: