М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Neу4
Neу4
07.04.2022 21:38 •  Математика

Прикреплёное фото надо решить ВСЁ


Прикреплёное фото надо решить ВСЁ

👇
Открыть все ответы
Ответ:
aldeerGroMo
aldeerGroMo
07.04.2022
Что такое честь и почему она так ценилась во все времена? О ней говорит народная мудрость – «Береги честь смолоду», ее воспевают поэты и размышляют философы. За нее умирали на дуэлях, а, потеряв ее, считали жизнь конченой. В любом случае, в понятии честь заложено стремление к нравственному идеалу. Этот идеал может создать человек сам для себя, а может и принять от общества.В первом случае, на мой взгляд, это некая внутренняя честь, куда  входят такие индивидуальные качества человека как смелость, благородство, справедливость, честность. Это убеждения и принципы, которые составляют основу самоуважения человека. Это то, что он сам воспитывает и ценит в себе. Честь человека очерчивает рамки того, что человек может позволить самому себе, и какое отношение может допустить со стороны других. Человек становится судьей себе самому. Это то, что составляет человеческое достоинство, поэтому человеку самому важно не предать никакой из своих принципов.Другое понимание чести я бы соотнес с более современным понятием репутации – это то, каким человек показывает себя другим людям в общении и делах. В данном случае важно «не уронить достоинства» именно в глазах других людей, ведь мало кто захочет общаться с грубияном, вести дела с ненадежным человеком или в нужде бессердечному скряге. Однако человек может при этом обладать плохими чертами характера и просто пытаться скрывать их от других.В любом случае, потеря чести ведет к негативным последствиям – либо человек разочаровывается сам в себе, либо становится изгоем в обществе. Честь, которую я определил как репутацию,  всегда считалась визиткой человека – и мужчины, и женщины. И иногда это вредило людям. Например, когда их считали недостойными, хоть были виноваты не они, а сплетни и интриги. Или жесткие социальные рамки. Мне всегда было удивительно принятое в викторианскую эпоху осуждение молодой женщины, которая снимала траур по мужу и хотела начать новую жизнь.  Главное, что я понял, это что слово «честь» родственно слову «честность». Нужно быть честным с собой и людьми, быть, а не казаться достойным человеком, и тогда тебе не грозит ни осуждение, ни самоедство.
4,5(89 оценок)
Ответ:
777kicigina
777kicigina
07.04.2022

До Великой Октябрьской социалистической рево- люции в Кабарде и Черкесии существовали только грунтовые дорога и горные тропы. В этих условиях выработались соответствующие средства передвижения и перевозки тяжестей.

Наиболее распространенным средство!^ передвижения была верховая лошадь. Местные седла хорошо при для езды в горах и поэтому быстро распространялись среди казачества на Северном Кавказе. Такое седло представляет собой деревянный остов-ленчик с высокими луками, между которыми укладывается толстая кожаная подушка, имеющая форму четырехугольника с округлыми углами и вдавлинами на каждой стороне. Седло снабжено тебеньками — четырехугольными кусками толстой кожи, предохраняющими ноги седока от лошадиного пота. По горным тропам тяжести перевозили на лошади вьюком, для чего употребляли ковровые переметные сумы (хурджины), покупавшиеся чаще вюего в Дагестане. Переносили тяжести и на спине в заплечных мешках из козлиной или овечьей шкуры. Для перевозки сена в горах употреблялись деревянные сани. Тяжести перевозили на деревянной двухколесной арбе, в которую запрягали пару волов. Под влиянием русского населения в начале XX в. широко вошла в быт более удобная и вместительная «бричка» (по местной терминологии) в виде длинной четырехколесной телеги, запрягаемой парой лошадей.

В советское время произошел полный переворот в дорожном строительстве. В Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии сейчас почти нет селения, куда бы не могла пройти автомашина. Всюду проведены автомобильные дороги, лучшими из которых являются шоссе Пятигорск — Нальчик — Орджоникидзе и Пятигорск — Черкесск, соединяющие Черкесск и Нальчик с Пятигорском и Орджоникидзе. На трассах этих шоссе или в непосредственной близости от них раположен ряд районных центров.

Широкое развитие в республике и в области получил автомобильный транспорт. Связь с районами осуществляется автобусами. В колхозах и совхозах основные грузы перевозят на автомашинах. Многие семьи имеют свои (Мотоциклы или автомашины.

Наряду с автотранспортом, ставшим господствующим средством передвижения, употребляются телеги и линейки, запряженные лошадьми, а также арбы, в которые запрягают волов. Арбы чаще всего встречаются на горных дорогах. Не исчезла т быта и верховая лошадь. Наибольшее значение она имеет в горах при выпасе скота и его перегонах, когда стада сопровождаются верховыми пастухами. Сохранилась, особенно в горных районах, транспортировка грузов на ослах, главным образом в личном хозяйстве колхозников.

Железнодорожная ветка от г. Прохладного до Нальчика соединяет столицу Кабардино-Балкарской республики с основной северо-кавказской магистралью. В Карачаево-Черкесии в 1927 г. построена железная дорога, связавшая Черкесск с Невинномысском.

Нальчик связан с * Пятигорском и Орджоникидзе, а через них и со всем Советским Союзом регулярными рейсами самолетов. В летнее время при самолетов осуществляется связь Нальчика с горными и Золь- скими пастбищами. Значительное развитие получила гражданская авиация и в Карачаево-Черкесии.

Селения и жилища

Принято считать кабардинцев и черкесов «горскими народами». Однако этот термин можно применять к ним, как и к адыгейцам, лишь условно. Кабардинские и черкесские селения располагаются в степях и предгорьях. Поэтому они совершенно не отвечают установившимся представлениям о горских аулах и резко отличаются, например, от селений народов Дагестана, тип жилища которых складывался в условиях горных районов.

Кабардинские и черкесские селения (къуажэ) в первой половине XIX в. представляли собой небольшие группы беспорядочно раскиданных усадеб, окруженных плетнем или канавой. Около усадьбы феодала группировались усадьбы подвластных ему уорков и крестьян. К усадьбам примыкали огороды и поля. Селения время от времени переносились на другое место. Это было связано с рядом причин — характером земледелия (переложно-залежная система), межфеодальными столкновениями и распрями, нападением врагов извне и др. В 1860-х годах в результате проведения земельной реформы были укрупнены кабардинские селения, что имело также целью облегчить управление и надзор за «беспокойными горцами». 116 мелких селений Кабарды были объединены в 39 крупных аулов. При объединении старые названия селений часто сохранялись в названиях кварталов.

Усадьба (пщ1ант1э) крестьянина среднего достатка состояла из просторного двора, обнесенного плетнем, а в горных районах — низким каменным забором. В глубине двора находился жилой дом. Во дворе располагались отдельная постройка для кухни, навес для хозяйственных надобностей, сапетки для зерна, помещение для лошади, курятники и т. п. К жилому двору примыкал скотный двор с помещениями для скота и приусадебный участок с посевами кукурузы и овощей.


4,6(61 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ