Моя кошка. У меня есть хороший друг - кошка Марго. Ее мы купили два года назад. Сначала она была маленьким комочком, умилительным и игривым. Но котята растут быстро. Вскоре Марго превратилась в харизматичного подростка, портящего квартиру и приносящего мне кучу радости вместе с нагоняями от родителей. Однажды я решила приучить Марго к шлейке. Меня беспокоило, что она уже не маленькая - с изворачивающейся ''девушкой'' куда труднее сладить, чем с котенком. И я не ошиблась - бедное животное всеми силами пыталось вылезти из ремешка. А во время прогулок она так дергалась из стороны в сторону, что скорее не я выгуливала кошку, а она меня. Но со временем Марго привыкла, и теперь она довольно-таки чинно прогуливается в этом ''ошейнике''. Сейчас она вообще уже остепенилась, перестала все портить. Марго превратилась просто в хорошего товарища, с которым можно, как с человеком, обсудить любую проблему или порадоваться чему-то. Мы очень хорошо понимаем друг друга, и нам нравится проводить время вместе!
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны между собой столь тесно, как, например, архитектура и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи, существенные и для теории, и для художественной практики. Янис Ксенакис, один из ведущих композиторов второй половины XX века, на примере своего творчества блестяще проиллюстрировал возможности симбиоза музыки и архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик» Общеизвестно, что Аристотель видит в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это лежало в самом существе художественной культуры древних греков. Однако в данном случае для нас гораздо интереснее то, что этот взгляд Аристотель распространяет и на искусство музыки и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того, по мнению Аристотеля, область подражания, доступная музыке, в известном отношении шире области, составляющей удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель оценивал чрезвычайно высоко. Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько сильно, что чувство, возбужденное в нас музыкальным изображением, может переноситься на реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине, а именно из-за данного внешнего образа, тому, конечно,приятно будет и встретиться лицом к лицу с человеком, на чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает и А. Г. Габричевский, крупнейший деятель русской культуры, чья личность и творчество повлияли на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1. Генетическая общность многих конкретно-исторических явлений двух данных искусств, обусловленная их происхождение одной социальной основы. Отсюда – образная и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития, что позволяет выявить аналогии между кругом идей,образов и выразительных средств. В музыке прослеживается отражение картинности, объемности (особенно в программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное решение.
В саду росли деревья с грушами и яблоками.
Груш в саду было на 106 меньше,чем яблонь.А яблонь было 425.
Сколько всего в саду деревьев?(решить одним выражением)
425+(425-106)=425+319 = 744 дерева было в саду.
Пошаговое объяснение:
Яблони + Груши = всего деревьев в саду.
(425-106) - это груш в саду.