М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dimaloginkinozgu92
dimaloginkinozgu92
05.03.2022 22:08 •  Математика

В 8 часов, утром, из Лённeбeрги выехал Эмиль на лошади со скоростью 16 км/ч, а позже навстречу ему из их родного хутора Катхульта выехал отец на телеге со скоростью 13 км/ч, чтоб встретить Эмиля и постараться
избежать очередной его шалости. Расстояние между Лённeбeргой и Катхультом 33 км, а встретились отец и
сын на расстоянии 13 км от Катхульта и вместе поехали домой. В какое время отец Эмиля выехал из Катхульта?​

👇
Ответ:
arina270316
arina270316
05.03.2022

в 8:15

Объяснение

33-13=20 Эмиль проехал, до того как встретил отца

Эмиль выехал в 8 утра

20 км он проехал за 1 час 15 мин.

t=S/V

t= 20/16= 1 час 15 минут

отец проехал 13 км за 1 час, так как, его скорость 13км/час

следовательно, так как, они встретились в 9:15 , а отец ехал час , значит он выехал в 8:15 .

4,4(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
diaabd150ozrpt6
diaabd150ozrpt6
05.03.2022

 

Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.

Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.

После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».

По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».

Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.

Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.


 




.


4,7(4 оценок)
Ответ:
kolopok
kolopok
05.03.2022
Вот на русском:Первая при переломах:
1. Обеспечьте пострадавшему неподвижное положение в удобной для него позе.
2. Убедитесь, что у потерпевшего нормально функционирует сердце и он свободно дышит. Если этого нет - немедленно приступайте к реанимации.
3. Проверьте наличие кровотечения и остановите ее.
4. Если пострадавший в сознании, то он сам укажет на источник боли. Если же он потерял сознание, осторожно осмотрите его тело с целью выявления кровотечений, припухань и деформаций.
Вот на украинском :Перша до при переломах:
1. Забезпечте потерпілому нерухоме положення у зручній для нього позі.
2. Переконайтеся, що в потерпілого нормально функціонує серце і він вільно дихає. Якщо цього немає — негайно приступайте до реанімації.
3. Перевірте наявність кровотечі і зупиніть її.
4. Якщо потерпілий при свідомості, то він сам вкаже на джерело болю. Якщо ж він втратив свідомість, обережно огляньте його тіло з метою виявлення кровотеч, припухань та деформацій.
4,6(17 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ