М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lalalol1
lalalol1
25.06.2022 18:45 •  Математика

Сколькими нулями оканчивается значение выражения 6 в 10 степени умножить на 15 в 9 степени УМОЛЯЮ ДАЮ 20​

👇
Ответ:
Марина36843
Марина36843
25.06.2022

18

Пошаговое объяснение:

4,4(22 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Haesiy
Haesiy
25.06.2022
Легенда. Приведу свой пример. Выросла я в пригороде Краснодара, в поселке Тлюстенхабль. Мой дед был интересным рассказчиком, и я с удовольствием слушала различные байки, которых в запасе у него было немерено. Например, там, где расположен поселок, раньше был лес, и в переводе с адыгейского окрестности назывались «место, где кормится волк». А первым человеком, поселившимся на опушке, был мужчина по имени Тлюстен, отсюда название и пошло. Однако позже, когда поселение расширилось, его стали называть Султанским хутором. Потому что проживали здесь несколько княжеских семей. Но самыми именитыми были Хан-Гиреи, им большая часть села и принадлежала. А глава семьи Султан Хан-Гирей состоял на службе у Николая Второго. Но суть не в этом. Семья моего деда попала в эти места случайно. Его предки Бачемуковы жили в горах. Однако во время Кавказской войны был убит его прадед. А молодая жена осталась одна с двумя сыновьями на руках. У братьев овдовевшей женщины созрел злой замысел - детей продать в рабство туркам, а сестру, которая слыла красавицей, удачно выдать замуж. Об этом прознала одна из родственниц убитого, которая проживала в Султанском хуторе. Тайком вывезла невестку с племянниками и поселила у себя. С тех пор почти 200 лет. В детстве я не понимала, почему по дедушкиной линии у нас так мало родственников, ведь у адыгов, как правило, многочисленные семейства. Это предание удовлетворило мое любопытство и, став взрослее, я рассказала об этой истории в одной из газет, где проходила практику. Я уже и забыла про этот материал, когда однажды в дом моего деда целая делегация из Шовгеновского района… Оказывается, это потомки той семьи, из которой два века назад увезли в Тлюстенхабль женщину с двумя сыновьями. Они тоже носят фамилию Бачемуковы. Они, прочитав мою заметку, решили познакомиться с потерянным родственником. Так мой дед, как и полагается любому черкесу, обрел многочисленную семью.
4,8(23 оценок)
Ответ:
sanekmmg1980
sanekmmg1980
25.06.2022

До Великой Октябрьской социалистической рево- люции в Кабарде и Черкесии существовали только грунтовые дорога и горные тропы. В этих условиях выработались соответствующие средства передвижения и перевозки тяжестей.

Наиболее распространенным средство!^ передвижения была верховая лошадь. Местные седла хорошо при для езды в горах и поэтому быстро распространялись среди казачества на Северном Кавказе. Такое седло представляет собой деревянный остов-ленчик с высокими луками, между которыми укладывается толстая кожаная подушка, имеющая форму четырехугольника с округлыми углами и вдавлинами на каждой стороне. Седло снабжено тебеньками — четырехугольными кусками толстой кожи, предохраняющими ноги седока от лошадиного пота. По горным тропам тяжести перевозили на лошади вьюком, для чего употребляли ковровые переметные сумы (хурджины), покупавшиеся чаще вюего в Дагестане. Переносили тяжести и на спине в заплечных мешках из козлиной или овечьей шкуры. Для перевозки сена в горах употреблялись деревянные сани. Тяжести перевозили на деревянной двухколесной арбе, в которую запрягали пару волов. Под влиянием русского населения в начале XX в. широко вошла в быт более удобная и вместительная «бричка» (по местной терминологии) в виде длинной четырехколесной телеги, запрягаемой парой лошадей.

В советское время произошел полный переворот в дорожном строительстве. В Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии сейчас почти нет селения, куда бы не могла пройти автомашина. Всюду проведены автомобильные дороги, лучшими из которых являются шоссе Пятигорск — Нальчик — Орджоникидзе и Пятигорск — Черкесск, соединяющие Черкесск и Нальчик с Пятигорском и Орджоникидзе. На трассах этих шоссе или в непосредственной близости от них раположен ряд районных центров.

Широкое развитие в республике и в области получил автомобильный транспорт. Связь с районами осуществляется автобусами. В колхозах и совхозах основные грузы перевозят на автомашинах. Многие семьи имеют свои (Мотоциклы или автомашины.

Наряду с автотранспортом, ставшим господствующим средством передвижения, употребляются телеги и линейки, запряженные лошадьми, а также арбы, в которые запрягают волов. Арбы чаще всего встречаются на горных дорогах. Не исчезла т быта и верховая лошадь. Наибольшее значение она имеет в горах при выпасе скота и его перегонах, когда стада сопровождаются верховыми пастухами. Сохранилась, особенно в горных районах, транспортировка грузов на ослах, главным образом в личном хозяйстве колхозников.

Железнодорожная ветка от г. Прохладного до Нальчика соединяет столицу Кабардино-Балкарской республики с основной северо-кавказской магистралью. В Карачаево-Черкесии в 1927 г. построена железная дорога, связавшая Черкесск с Невинномысском.

Нальчик связан с * Пятигорском и Орджоникидзе, а через них и со всем Советским Союзом регулярными рейсами самолетов. В летнее время при самолетов осуществляется связь Нальчика с горными и Золь- скими пастбищами. Значительное развитие получила гражданская авиация и в Карачаево-Черкесии.

Селения и жилища

Принято считать кабардинцев и черкесов «горскими народами». Однако этот термин можно применять к ним, как и к адыгейцам, лишь условно. Кабардинские и черкесские селения располагаются в степях и предгорьях. Поэтому они совершенно не отвечают установившимся представлениям о горских аулах и резко отличаются, например, от селений народов Дагестана, тип жилища которых складывался в условиях горных районов.

Кабардинские и черкесские селения (къуажэ) в первой половине XIX в. представляли собой небольшие группы беспорядочно раскиданных усадеб, окруженных плетнем или канавой. Около усадьбы феодала группировались усадьбы подвластных ему уорков и крестьян. К усадьбам примыкали огороды и поля. Селения время от времени переносились на другое место. Это было связано с рядом причин — характером земледелия (переложно-залежная система), межфеодальными столкновениями и распрями, нападением врагов извне и др. В 1860-х годах в результате проведения земельной реформы были укрупнены кабардинские селения, что имело также целью облегчить управление и надзор за «беспокойными горцами». 116 мелких селений Кабарды были объединены в 39 крупных аулов. При объединении старые названия селений часто сохранялись в названиях кварталов.

Усадьба (пщ1ант1э) крестьянина среднего достатка состояла из просторного двора, обнесенного плетнем, а в горных районах — низким каменным забором. В глубине двора находился жилой дом. Во дворе располагались отдельная постройка для кухни, навес для хозяйственных надобностей, сапетки для зерна, помещение для лошади, курятники и т. п. К жилому двору примыкал скотный двор с помещениями для скота и приусадебный участок с посевами кукурузы и овощей.


4,4(59 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ