ответ: 1 так как его четность отлична от 0 и 2 То есть количество 1 четно, а количество 0 и 2 нечетно. Например 1)если в начальный момент убрать 0 и 1 но добавить 2 получаем четное 0 (2012) и 2 (2016), а 1 нечетно (2013) 2)если в начальный момент убрать 0 и 2 но добавить 1 получаем четное 0 (2012) и 2 (2014), а 1 нечетно (2015) 3)если в начальный момент убрать 1 и 2 но добавить 0 получаем четное 0 (2014) и 2 (2014), а 1 нечетно (2013) и так далее, значит четность единицы всегда будет отлична от других. Поэтому только она одна может остаться одна когда два других будут равны нулю.
Означает ли «da» «да», только если ты бог правды, а бог B — бог случая?". Другой вариант вопроса: «Является ли нечётным числом количество правдивых утверждений в следующем списке: ты — бог лжи, „ja“ обозначает „да“, B — бог случая? Предположим, что «ja» обозначает «да», а «da» обозначает «нет»: Мы спрашивали у бога правды, и он ответил «ja». Поскольку он говорит правду и верный ответ на вопрос Q — «ja», оно обозначает «да». Мы спрашивали у бога правды, и он ответил «da». Поскольку он говорит правду и верный ответ на вопрос Q — «da», оно обозначает «нет». Мы спрашивали у бога лжи, и он ответил «ja». Поскольку он всегда лжёт, поэтому на вопрос Q он ответит «da». То есть правильный ответ на вопрос «ja», который обозначает «да». Мы спрашивали у бога лжи, и он ответил «da». Поскольку он всегда лжёт, поэтому на вопрос Q он ответит «ja». То есть правильный ответ на вопрос «da», который обозначает «нет». Предположим, что «ja» обозначает «нет», а «da» обозначает «да»: Мы спрашивали у бога правды, и он ответил «ja». Поскольку он говорит правду и верный ответ на вопрос Q — «da», оно обозначает «да». Мы спрашивали у бога правды, и он ответил «da». Поскольку он говорит правду и верный ответ на вопрос Q — «ja», оно обозначает «нет». Мы спрашивали у бога лжи, и он ответил «ja». Поскольку он всегда лжёт, поэтому на вопрос Q он отвечает «ja». Но, так как он лжёт, верный ответ на вопрос Q — «da», что означает «да». Мы спрашивали у бога лжи, и он ответил «da». Поскольку он всегда лжёт, поэтому на вопрос Q он отвечает «da». Но, так как он лжёт, верный ответ на вопрос Q — «ja», что означает «нет». Спросим бога B: «Если я с у тебя „Бог А — бог случая?“, ты ответишь „ja“?». Если бог B отвечает «ja», значит, либо он бог случая (и отвечает случайным образом), либо он не бог случая, а на самом деле бог A — бог случая. В любом варианте, бог C — это не бог случая. Если же B отвечает «da», то либо он бог случая (и отвечает случайным образом), либо B не бог случая, что означает, что бог А — тоже не бог случая. В любом варианте, бог A — это не бог случая. Спросим у бога, который не является богом случая (по результатам предыдущего вопроса, либо A, либо C): «Если я с у тебя: „ты бог случая?“, ты ответишь „ja“?». Поскольку он не бог случая, ответ «ja» обозначает, что он бог правды, а ответ «da» обозначает, что он бог лжи. Спросим у этого же бога «Если я у тебя с Бог B — бог случая?“, ответишь ли ты „ja“?». Если ответ «ja» — бог B является богом случая, если ответ «da», то бог, с которым ещё не говорили, является богом случая. Оставшийся бог определяется методом исключения.
1
объяснение:
...
сначала нужно найти ОДЗ(Область допустимых значений) тоесть числа которым не может быть равен х
в этом случае х находится в знаменателе, значить знаменатель не может быть равен 0 так как на ноль делить нельзя , получаем
ОДЗ:
x-1≠0; x≠1 и x≠0
теперь нам нужно сделать общий знаменатель чтобы вычислить разность дробей
но так как после = стоит единица мы её перенесём через него чтобы получить ноль это нужно для того чтобы потом нам просто найти корни числителя
получаем
общий знаменатель находим путём умножения двух знаменателей , единица это любое число разделить само на себя так что в нашем случае 1=х(х-1)/х(х-1)
......
теперь нам остаётся только найти корни уравнения а числителе
дробь равна нулю когда числитель равен нулю
упростим заодно, и получим
3х-3х+3-х²+х=0
-х²+х+3=0 теперь умножить на -1
х²-х-3=0
найдем корни этого уравнения с дискриминанта
а=1
b=-1
c=-3
осталось найти их сумму