1)былина.Это произведение о русских богатырях,которые защищали родную землю.Внём есть устойчивые выражения,эпитеты,гиперболы. 2) тема о Родине,также Л.Толстой расказывает в былине о встрече двух русских богатырей-Святогора и Микулы Селяновича. 3)эпитет-это определение, которое подчеркивает наиболее существенный признак кого-либо или чего-либо. 6)В варианте, который, вероятно, в наибольшей степени соответствует трактовкам Древней Руси, развязка такая: «По колена Святогор в землю угряз, а по белу лицу не слезы, а кровь течет. Где Святогор увяз, тут и встать не мог, тут ему было и кончение». Что такое эта сумочка? В известных нам текстах XIX—XX веков есть такие объяснения: «В сумочке... тяга земная», «тягость от матушки сырой земли», «весь земной груз сложен». Значит, богатырь отважился состязаться в силе со всей земной мощью великой и потерпел поражение. Уже в Древней Руси понимали: землю не надо ни поднимать, ни переворачивать — ее надо обустраивать и оберегать. Но богатырь старых времен, призванный для глобальных дел, оказался к этому не И поэтому он обречен. В другой былине гибель Святогора происходит по-иному. За то что он никому не сила его не нужна и земле тяжко его носить. 5)Ум, отвага, честность, мужество, решительность, героизм, упорство. 7)Микула Селянинович является героем русских былин. Он обладает великой силой, оттого его и называют богатырем. Микула трудолюбив, щедр и гостеприимен. Он крестьянин-труженик. В одной из былин Микула поднимает одной рукой сумку, в которой вся земная тягость находится. Вот насколько велика сила этого богатыря. Микула добрый пахарь, именно земля и работа над ней дает ему силы и здоровье. 8)Сказка является полностью выдуманной (за исключением характеров героев, такие стереотипы, как лиса - хитрец, всем известны и наверняка каждый встречал таких). И в конце обычно мораль (не всегда прямо, но все же мораль есть во всех сказках).Былина основывается на исторических событиях, однако у героев часто видна идеализация - сверхчеловеческая сила или великая мудрость, которых в реальной жизни у героя возможно и не было в такой мере. Естественно былина со временем приобретает оттенок сказки, но все же имеет историческую основу.
Айлакер Алдар-ораққа бір ауылда тұрды. Көздер бас оның өткір болды, аяқ аспа-жалап, қолдар қағілез, ал ақыл тағы қағілез. Алдар-ораққа және күлкіге айналдыр- сүйді, айрықша мақұлықпен және бақылдармен. Байлық бас оның болма-, бірақ айламен ол емес ретті себе майлы қойдың түскі асына шығарды. Жатыр-бай адаммен қызғаншақ және ақылсыз болды. Стада бас оның кесек-кесек: баста таң болды есептеу баста-, ал зауалды аяқтайды. Әлдеқандай Алдар-ораққа және: оған деген келді айт- - абзал бай, екі рубля бас менің болады, ал әмиян бол-. Аралаймын, ұста- ақшалар қолда - қол шаршады. Мен осы ақшалардан серпіл- қалаймын. Ма сен маған көмектеспейсің?көмектесемін! - бай қуантты. - ғана айт. маған үшін какого-нибудь кері козленка екі рубля сат-, - Алдар-ораққа айтады. Ойланды, бай: "ал не ж ойланды, сату" болады. Арық хроменького козленка стаде аулаған, сәл тірі, нешінші всего-то екі күн өлерше қалды, қарамастан және Алдару ораққа :әпереді - міне ал-, тым және обал арзан тапсыр-. Жақсы козленок. Давай екі рубля!
75, 77, 66, 45
Пошаговое объяснение:
Надеюсь мой ответ будет лучшим!