Пошаговое объяснение:
1)
(-4/5) × (-3/8) × (-5/12) = ((-4/5) × (-3/8)) × (-5/12) = ((-1/5) × (-3/2)) × (-5/12) =
= (-1/5) × ((-3/2) × (-5/12)) = (-1/5) × (-1/2) × (-5/4) = ((-1/5) × (-5/4)) × (-1/2) =
= (-1/1) × (-1/4) × (-1/2) = -1/8
2)
(-9/10) × 5/6 × (-2/3) = ((-9/10) × 5/6) × (-2/3) = (-3/2) × (1/2 × (-2/3)) =
= ((-3/2) × (-1/3)) × 1/1 = (-1/2) × (-1/1) × 1 = 1/2
Камерно-вокальная музыка – излюбленная сфера в творчестве Глинки, к которой он обращался на протяжении всей своей жизни1. Она включает более 70 песен и романсов (в том числе цикл «Прощание с Петербургом»на слова Н.В. Кукольника). В основном это лирические сочинения, не утратившие связи со сложившимися традициями.
На стиль романсов Глинки повлияли:
русский бытовой романс, городская песня;мелодика русской народной песни;итальянский стиль bel canto. Глинка был в Италии в1830-1833 годы, и мог «на месте» ознакомиться с итальянской музыкой. Он был лично знаком с Беллини и Доницетти, часто посещал театр, после чего на память играл запомнившиеся мелодии. К «итальянским» романсам Глинки относятся «Победитель» и «Венецианская ночь», написанные в Милане.Вокальные сочинения Глинки отличаются поистине моцартовским совершенством. Уже самые ранние среди них можно отнести к классике русского романса: «Не искушай» (1825), «Бедный певец» (1826), «Скажи, зачем» (1827), «Не пой, красавица, при мне» (первый «восточный» романс Глинки и первое обращение к поэзии Пушкина, 1828).
Вокальное творчество композитора связано с самыми популярными жанрами начала XIX века – элегией, «русской песней», (типичными для творчества А.А. Алябьева, А.Н. Верстовского, А.П. Есаулова). Все эти жанры подняты Глинкой на новый художественный уровень.
1)0,125
2)0,5 так вот решается