На выставке было представлено 200 моделей женской,мужской и детской одежды.вначале демонстрировали женскую и мужскую,их было172 модели.затем женскую и детскую,их было 121 модель.сколько моделей мужской,женской и детской одежды?
Пусть х-кол-во тысяч в исходном числе или кол-во сотен в полученном числе, тогда у-кол-во сотен в исходном числе или кол-во десятков в полученном числе, z-кол-во десятков в исходном числе или кол-во единиц в полученном числе
Признак делимости на 5: на 5 делятся все натуральные числа, оканчивающиеся на 5 или 0. Т.к. число у нас нечетное, то оно будет заканчиваться на 5. 1000х+100у+10z+5-исходное число 1000*5+100х+10у+z-полученное число Составим уравнение: (5000+100х+10у+z)+216=2*(1000х+100у+10z+5) 5000+100х+10у+z+216=2000x+200y+20z+10 2000x-100x+200y-10y+20z-z=5000+216-10 1900x+190y+19z=5206 19*(100x+10y+z)=5206 100x+10y+z=5206^19 100x+10y+z=274 Разложим число 274 на разрядные слагаемые: 274=200+70+4 274=100*2+10*7+4, ⇒ х=2, у=7, z=4
Исходное число будет: 1000*2+100*7+10*4+5=2000+700+40+5=2745 Полученное число будет: 1000*5+100*2+10*7+4=5000+200+70+4=5274 Проверяем: 5274+216=2*2745 5490=5490
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны между собой столь тесно, как, например, архитектура и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи, существенные и для теории, и для художественной практики. Янис Ксенакис, один из ведущих композиторов второй половины XX века, на примере своего творчества блестяще проиллюстрировал возможности симбиоза музыки и архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик» Общеизвестно, что Аристотель видит в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это лежало в самом существе художественной культуры древних греков. Однако в данном случае для нас гораздо интереснее то, что этот взгляд Аристотель распространяет и на искусство музыки и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того, по мнению Аристотеля, область подражания, доступная музыке, в известном отношении шире области, составляющей удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель оценивал чрезвычайно высоко. Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько сильно, что чувство, возбужденное в нас музыкальным изображением, может переноситься на реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине, а именно из-за данного внешнего образа, тому, конечно,приятно будет и встретиться лицом к лицу с человеком, на чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает и А. Г. Габричевский, крупнейший деятель русской культуры, чья личность и творчество повлияли на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1. Генетическая общность многих конкретно-исторических явлений двух данных искусств, обусловленная их происхождение одной социальной основы. Отсюда – образная и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития, что позволяет выявить аналогии между кругом идей,образов и выразительных средств. В музыке прослеживается отражение картинности, объемности (особенно в программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное решение.
1) 200-172=28 моделей детской одежды
2) 121-28=93 модели женской одежды
3) 200-121=79 моделей мужской одежды
1)сколько детской одежды?
200-172=28
2)сколько женской одежды?
121-28=93
3)сколько мужской одежды?
172-93=79
проверка: 28+93+79=200 всего