Параллелограмм построен на векторах m и n, где m =e1 +3e2 и n =e1-3e2 Угол между e1 и e2 =рi/6 длина e1=5 e2=3 Вычислить площадь параллелограмма(на векторах m и n
К Бетховену я шёл довольно долго, и тернистой при этом дорогой. Стыдно сейчас говорить, каким образом я почувствовал его музыку.. . Началось всё с 9-ой симфонии, и, всё-таки хотелось бы верить, что главную роль здесь сыграла картина Тарковского "Ностальгия".
Я не могу описать словами всю ту гамму ощущений, которые у меня вызывает Бетховен, это практически невозможно. Могу только охарактеризовать, что я словно бы взрываюсь изнутри, взрываюсь в груди, некой, совершенно непреодолимой силой и мощью, фундаментом которой лежит граничащая с резкими, нарастающими ударами электрического тока, человеческая скорбь. Как-то так.. .
К ответу прикладываю первую часть пятой симфонии в исполнении Тосканини. Из всех тех, что я слышал - лучшее, на мой взгляд, исполнение.
Начать можно так : Что любая музыка должна передавать чувство и эмоции , что делает каждый музыкант. Музыка это песня, но только без слов. Лютая музыка должна иметь свой мотив, секрет , тайну которую слушатель раскрывает во время того как он её слушает. Середина примерно такая :В каждой музыке как и в любых песнях, историях есть своя мораль (здесь желательно дать пару примеров ). В конце концов часто мораль заставляет нас задуматься о жизни и как мы её проживаем . А под конец : Обзорное выражение "высекать огонь " говорит нам, что оно должно рождать эмоции и стремление к чему либо. А так же задуматься о серьёзных вещах.
Я не могу описать словами всю ту гамму ощущений, которые у меня вызывает Бетховен, это практически невозможно. Могу только охарактеризовать, что я словно бы взрываюсь изнутри, взрываюсь в груди, некой, совершенно непреодолимой силой и мощью, фундаментом которой лежит граничащая с резкими, нарастающими ударами электрического тока, человеческая скорбь. Как-то так.. .
К ответу прикладываю первую часть пятой симфонии в исполнении Тосканини. Из всех тех, что я слышал - лучшее, на мой взгляд, исполнение.