«Амадей» — «фантазия, основанная на фактах», по признанию создателей фильма, являющегося адаптацией одноимённой пьесы, написанной в 1980-м году и с успехом шедшей на Бродвее. И вместе с тем мода, грим, убранство помещений, балетные па и похоронные дроги в картине именно такие, какими были во времена Моцарта. Роль Вены сыграла Прага — единственный город Европы, лик которого не сильно изменился за последние два столетия. А «Дон Жуан» идёт в том самом пражском театре, что и в XVIII веке — где дирижировал сам Моцарт. И всё же главное – что история любви и ненависти Сальери (Ф. Мюррэй Эйбрахам) к «гуляке праздному» Моцарту (Том Халс) сильно отличается от классической версии легенды. Чёрным человеком, заказавшим «Реквием», оказывается сам завистливый придворный композитор...
Так как координаты точек А и С по оси Оу совпадают, то сторона АС параллельна оси Ох. Тогда высота из точки В на сторону АС параллельна оси Оу, её уравнение: х = 1. Уравнение стороны ВС:
-3x+3 = 2y-8, 3x+2y-11 = 0, y = (-3/2)x-(11/2). В уравнении высоты АН на сторону ВС коэффициент а перед х равен: а= -1/(-3/2) = 2/3. АН:у = (2/3)х + в. Параметр в находим, подставив известные координаты точки А: 1 = (2/3)*0 + в, в = 1. Уравнение высоты АН принимает вид у = (2/3)х + 1. В точке М пересечения высот координата х = 1, тогда у = (2/3)*1 + 1 = 5/3.
Уравнение прямой, проходящей через точку пересечения его высот параллельно прямой y = -0,5x+5 имеет коэффициент к = -0,5. Коэффициент в найдём постановкой в уравнение у = -0,5х + в координат точки М: 5/3 = -0,5*1 + в, в = (5/3)+0,5 = (5/3)+(1/2) = 13/6.
«Амадей» — «фантазия, основанная на фактах», по признанию создателей фильма, являющегося адаптацией одноимённой пьесы, написанной в 1980-м году и с успехом шедшей на Бродвее. И вместе с тем мода, грим, убранство помещений, балетные па и похоронные дроги в картине именно такие, какими были во времена Моцарта. Роль Вены сыграла Прага — единственный город Европы, лик которого не сильно изменился за последние два столетия. А «Дон Жуан» идёт в том самом пражском театре, что и в XVIII веке — где дирижировал сам Моцарт. И всё же главное – что история любви и ненависти Сальери (Ф. Мюррэй Эйбрахам) к «гуляке праздному» Моцарту (Том Халс) сильно отличается от классической версии легенды. Чёрным человеком, заказавшим «Реквием», оказывается сам завистливый придворный композитор...