М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
margarita030620
margarita030620
05.01.2020 13:43 •  Математика

Для выпечки пирожного использовали 3/7 (дробь) и еще 0.1кг. для выпечки печенья 2/5 (дробь) остатка и еще 0.3 кг. осталось 0.6кг муки. сколько всего было первоначально?

👇
Ответ:
Ogurchick
Ogurchick
05.01.2020

х-всего муки.

(3/7х+0.1)муки-для пирожного.

(2/5*(х-3/7+0.1)+0.3)муки-для печенья.

(3/7x+0.1)+2/5*(x-3/7x+0.1)+0.3+0.6=x

(3/7x+0.1)+2/5*(4/7x+0.1)+0.9=x

3/7x+0.1+8/35x-0.04+0.9=x

23/35x+0.96=x

0.96=x-23/35x

0.96=12/35x

x=0.96*35:12

х=2.8кг муки-было.

4,4(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
katy994
katy994
05.01.2020

Пошаговое объяснение:

Чтобы решить систему уравнений, надо одну из переменных выразить через другую и подставить полученное выражение во второе уравнение:

2 – 3 * х = 2 * (1 - у);

2 – 3 * х = 2 – 2 * у;

-3 * х = - 2 * у;

у = - 3 * х / -2 = 3 * х / 2.

Подставим во второе уравнение полученное выражение:

4 * (х + у) = х – 1,5;

4 * (х + (3 * х / 2)) – х + 1,5 = 0;

4 * х + 6 * х – х + 1,5 = 0;

9 * х + 1,5 = 0;

9 * х = - 1,5;

х = - 1,5 / 9 = - 15 / 90 = - 1/6.

у = 3 * х / 2 = 3 * (- 1/6) / 2 = - (1/2) / 2 = - 1/4 = - 0,25.  

ответ: решением системы уравнений является пара чисел: х = -1/6; у = -0,25.

4,6(32 оценок)
Ответ:
лена1278
лена1278
05.01.2020
Жанна д'арк (фр. jeanne d'arc, . joan d'arc) - героиня многих произведений. прототип - народная героиня франции жанна д'арк (ок. 1413-1431), известная также под именем орлеанской девы или девственницы, крестьянская девушка из деревни домреми, в 1429 г. освободившая орлеан, осажденный . была предана взявшими ее в плен бургундцами и сожжена в руане по обвинению в ереси. спустя пятьсот лет, в 1920 г., канонизирована католической церковью. уже при жизни ж. о ней стали складывать легенды, в дальнейшем из сплава и преданий родился мифологический образ, столь же вариативный в художественных воплощениях, как образы древнегреческой или ветхозаветной мифологии. героине приписывалось королевское происхождение, устойчивым был также сюжет о чудесном спасении ж., якобы избежавшей костра. мотивами разных интерпретаций стали коллизии биографии ж.: «дерево фей» в домреми, первая встреча с карлом vii, чудесное предвидение девы. в народном сознании героиня существует в трех основных ипостасях: ж.- пастушка, ж.- воин, ж.- святая. в легендах о ж. подчеркивается, что в мирной жизни она пастушка - то есть в интерпретации мифопо-этической традиции не только причастна к тайне общения с животными и растениями, но изначально обладает функцией охранителя. ж.- девушка-воин, прозвана народной молвой, уповающей на девственное спасение франции, «погубленной распутными женщинами», не «la vierge» - дева (так французы называли деву марию), a «la pucelle» - девственница, девушка-простолюдинка. образ ж. перекликается с образами мифологических воительниц (например, эддической брюнхильд), а также героев-воинов, подобно ей одаренных мистической властью (например, родриго (руя) диаса де бивар, прозванного сидом - испанского средневекового реконкистадора). образ ж.- спасительницы франции, символа возрождения национального самосознания - не ассоциируется с кровью и убийством, хотя, возможно, не все, знающие этот миф, помнят, что реальная ж., судя по протоколам судебных разбирательств, действительно была прежде всего вдохновительницей, а не солдатом. недаром она говорила: «я предпочитала, и даже в сорок раз больше, мое знамя моему мечу», «когда шли на штурм, я сама несла мое знамя, чтобы никого не убить: я никогда никого не убивала». с образом ж. неразрывно связывается тема предательст-ва - по разным причинам бывшие соратники не сумели или не захотели ее спасти. в сознании поколений ж.- жертва, отданная на заклание, но жертва добровольная, подобно античной ифигении сознательно искупающая собственным духовным величием мирское ничтожество. образ ж. живет во французской народной поэзии, в до сих пор существующих по всей стране мистериальных празднествах, в различных театральных представлениях, в памятниках ваяния и зодчества.
4,5(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ