Некто согласился работать с условием получить в конце года одежду и 10 флоринов.но по истечению 7 месяцев прератил работу и при расчете получил одежду и 2 флорина.во сколько ценилась одежда? решение полное .
Пусть первоначально в каждом из 7-ми аквариумов было n рыбок.Тогда всего рыбок 7n штук .При этом: n∈N (n принадлежит множеству натуральных чисел) 7n<90 ⇒ n< 90/7 ⇒ n<12 ⁶/₇ ⇒ n≤12 Затем в каждом из 7-ми аквариумов стало k рыбок, а в 8-ом (k+3) рыбок.Тогда всего рыбок 7k +k +3 = 8k +3 При этом : k∈N8k + 3 <90 ⇒ 8k<90-3 ⇒ k< 87/8 ⇒ k<10 ⁷/₈ ⇒ k≤10Вывод : k<n Зная, что всего рыбок было равное количество, составим равенство:7n = 8k+3 Вывод : общее число рыбок кратно 7 и делится на 8 с остатком 3. Метод подбора:n = 5 ; k= 4 ⇒ 7*5 = 8*4 + 3 = 35 (рыбок) было всего ответ: 35 рыбок.
Вероятно, самый главный путь, который должен пройти человек, - это путь жизни, путь духовного, нравственного совершенствования. Эта тема всегда была одной из наиболее значимых в мировом искусстве. Постоянно волновала она и русских художников, которые при ее раскрытии нередко обращались к библейским сюжетам, к полному страданий, но глубоко осознанному земному пути, пройденному Христом.
Перов В. «Последний кабак у заставы»
Перов В. «Проводы покойника»
В русском пейзаже мотив дороги получает едва ли не самую радикальную трактовку: дорога осмысливается, как дорога смерти, дорога в никуда...
Куинджи А. «Осенняя распутица»
Васильев Ф. «После дождя. Проселок»
Как ни странно, при традиционном русском бездорожье самым устойчивым "наследством", которое передается от предков к потомкам, в России являются дороги. И это вовсе не построенные на тысячелетия каменные дороги Рима, а самые простые, всеми проклинаемые, вечно раскисшие дороги проселочные. При всей их эфемерности они просто неистребимы. После каждого дождя и оттепели, размывающих их, они вновь и вновь возрождаются, вбирая в себя следы людей. Межсезонная распутица, которая мгновенно размывает следы по дороге людей, становится в творчестве русских пейзажистов 60-70х. гг. 19 в. своеобразной метафорой тщеты жизни.
Иванов А. Аппиева «дорога при закате солнца»
Левитан И. «Над вечным покоем»
В творчестве более позднего поколения русских художников-пейзажистов 1880-1890х гг., тема дороги приобретает иное звучание: дорога просто есть, и небеса своими сводами уже не покушаются на непоколебимость ее бытия. Иными словами тема пути получает свое конкретное воплощение в изображении дороги. Зачастую образ дороги сливается с образом реки, и именно она становится символом судеб русского народа и знаком их запечатления на лике земли
Малевич К. «Красная конница»
Кустодиев Б. «Большевик»
В послереволюционном русском искусстве 20 века начинает настойчиво звучать наступательный пафос.
Булатов Э. «Горизонт»
Гончарова Н. «Велосипедист»
"Оптика пешехода в наше время стала сменяться оптикой автотуриста, который на большой скорости проносится по различным путям жизни... не успевая их ни продумать, ни прочувствовать" С. Аверинцев
"Дорога - полоска земли, по которой ходят пешком... Шоссе - всего лишь линия, связывающая одну точку с другой... Дорога - это гимн пространству... Шоссе - победное обесценивание пространства" М.
1/12 часть одежды и 10/12 флорина в месяц зарабатывал некто.
За семь меяцев он заработал :
7/12 одежды и 70/12 флоринов
Значит оставшуюся часть (5/12) одежды оценили в (70/12 -2) флоринов.
Составим пропорцию:
5/12 одежды - это (70/12 - 2) флорина
1 одежда это Х флоринов
х=(70/12-2)*1/ (5/12) = (46/12) / (5/12) = (46*12) / (12*5) = 46/5 = 9,2 флорина - ценилась вся одежда.
ответ. одежда ценилась в 9,2 флорина