Для того чтобы убедиться в том, что Земля круглая, совершенно не обязательно лететь в космос, хотя это тоже одно из подтверждений. Можно совершить кругосветное путешествие, посмотреть на тень Земли на Луне, подумать над тем, почему мачты корабля появляются из-за горизонта раньше, чем корпус.
Это и есть хороший пример научной веры - чем больше доказательств, тем больше вера, доверие.
Признаком философской веры, веры мыслящего человека, служит всегда то, что она существует лишь в союзе со знанием. Она хочет знать то, что доступно знанию, и понять самое себя».
« Для философской веры всякое философствование, выраженное языком, - построение, лишь подготовка или воспоминание, повод или подтверждение. Поэтому философия не может рационально замкнуться в себе как творение мысли. Созданное мыслью всегда половинчато; чтобы стать истинным, оно требует дополнения тем, что не только мыслит его в качестве мысли, но делает его историческим в собственной экзистенции. Поэтому философствующий свободно противостоит своим мыслям. Философскую веру надо характеризовать негативно. Она не может стать исповеданием; ее мысль не становится догматом. Философская вера не имеет прочной опоры в виде объективного конечного в мире, потому что она только пользуется своими основоположениями, понятиями и методами, не подчиняясь им. Ее субстанция всецело исторична, не может быть фиксирована во всеобщем - она может только высказать себя в нем».
«Философская вера, обладая чуткой совестью относительно суеверия, которое есть вера в объект, не выразить себя в основоположениях. Объективное должно оставаться в движении и как бы испаряться, чтобы в исчезающей предметности именно благодаря исчезновению становилось ясным наполненное сознание бытия. Поэтому философская вера всегда пребывает в убывающей и снимающей себя диалектике».
Рубку металла применяют для разделения заготовки на части, удаления лишнего металла, вырубания в деталях пазов, канавок и др. Рубка осуществляется с зубила, крейцмейселя и молотка. Зубило представляет собой стальной стержень, имеющий режущую кромку в форме клина. Угол заострения зубила β при рубке стальных заготовок должен быть равен 60°, а при рубке цветных металлов — 35...45°. Крейцмейсель — это узкое зубило, предназначенное для вырубания узких канавок, пазов и т. д. При рубке заготовок стоять нужно прямо, слегка развернув корпус тела относительно тисков, правое плечо должно находится против бойка зубила. Зубило держат так, чтобы ударная часть выступала из кисти левой руки на 15 ... 30 мм. В зависимости от твердости и толщины обрабатываемой заготовки сила удара молотком по зубилу должна быть различной. Кистевой удар применяют для снятия небольших неровностей и тонких стружек. При кистевом ударе молоток перемещается за счет движения кисти руки. При локтевом ударе рука сгибается в локте и удар становится сильнее. Локтевым ударом срубают лишний металл и разделяют заготовки на части. Плечевой удар используют для срубания толстых стружек, разрубания прутков и полос большой толщины. Заготовки рубят в тисках и на плите. Прирубке в тисках заготовку закрепляют таким образом, чтобы разметочная риска находилась ниже уровня губок на 1,5...2 мм. В этом случае после обработки на заготовке остается припуск на опиливание кромок. Режущую кромку зубила устанавливают на поверхность губок под углом 30...40° к плоскости резания. Угол наклона зубила к кромкам губок должен составлять 45...60°. При рубке на плите зубило устанавливают вертикально на разметочную риску и наносят удары. После нанесения первого удара зубило устанавливают так, чтобы половина его режущей кромки находилась в уже прорубленной лунке, а половина — на разметочной риске, и наносят второй удар. При таком перемещении зубила по разметочной риске облегчается его установка в правильное положение и обеспечивается получение непрерывного надреза. Если толщина заготовки не больше 2 мм, то металл разрубают с одной стороны, а с другой стороны подкладывают пластину из мягкой стали, чтобы не затупить зубило о плиту. Если толщина заготовки более 2 мм, то разметочную риску наносят с двух сторон. Сначала прорубают лист с одной стороны, примерно на половину его толщины, а затем переворачивают его и разрубают окончательно. При вырубании из листового металла заготовок сложной формы первоначально на расстоянии 1...2 мм от разметочных линий легкими кистевыми ударами по зубилу прорубают неглубокую канавку. Затем мощными локтевыми ударами рубят заготовку по намеченной канавке, пока на ее противоположной стороне не проявится вырубаемый контур. После этого лист переворачивают и окончательно вырубают заготовку. На предприятиях рубку выполняют слесари с пневматических и электрических молотков. Заготовки из листового металла вырубают штамповщики на прессах и специальных штампах. Для обработки заготовок из высокопрочных сталей применяют плазменную и лазерную резку. Правила безопасности 1. Рубку выполнять только в защитных очках и при установленном защитном экране. 2. Надежно закреплять заготовку в тисках. 3. Работать исправным инструментом. 4. Нельзя стоять за спиной работающего товарища. 5. При окончании работы уменьшать силу удара.
Военно-врачебная экспертиза в Российской Федерации — это медицинская экспертиза (медицинское освидетельствование), граждан в военное и мирное время при постановке на воинский учёт в Российской Федерации, поступающих в военные учебные заведения и граждан пребывающих в запасе в Вооружённых силах Российской Федерации и других силовых государственных ведомствах. Регулируемым Постановлением правительств Российской Федерации от 4 июля 2013 года N 565 "Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизе".
Для того чтобы убедиться в том, что Земля круглая, совершенно не обязательно лететь в космос, хотя это тоже одно из подтверждений. Можно совершить кругосветное путешествие, посмотреть на тень Земли на Луне, подумать над тем, почему мачты корабля появляются из-за горизонта раньше, чем корпус.
Это и есть хороший пример научной веры - чем больше доказательств, тем больше вера, доверие.
Признаком философской веры, веры мыслящего человека, служит всегда то, что она существует лишь в союзе со знанием. Она хочет знать то, что доступно знанию, и понять самое себя».
« Для философской веры всякое философствование, выраженное языком, - построение, лишь подготовка или воспоминание, повод или подтверждение. Поэтому философия не может рационально замкнуться в себе как творение мысли. Созданное мыслью всегда половинчато; чтобы стать истинным, оно требует дополнения тем, что не только мыслит его в качестве мысли, но делает его историческим в собственной экзистенции. Поэтому философствующий свободно противостоит своим мыслям. Философскую веру надо характеризовать негативно. Она не может стать исповеданием; ее мысль не становится догматом. Философская вера не имеет прочной опоры в виде объективного конечного в мире, потому что она только пользуется своими основоположениями, понятиями и методами, не подчиняясь им. Ее субстанция всецело исторична, не может быть фиксирована во всеобщем - она может только высказать себя в нем».
«Философская вера, обладая чуткой совестью относительно суеверия, которое есть вера в объект, не выразить себя в основоположениях. Объективное должно оставаться в движении и как бы испаряться, чтобы в исчезающей предметности именно благодаря исчезновению становилось ясным наполненное сознание бытия. Поэтому философская вера всегда пребывает в убывающей и снимающей себя диалектике».