М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Miku1111
Miku1111
18.04.2021 21:52 •  Математика

Вычисли записывая выражения столбиком 111:3 154: 134:2

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Чтобы данное выражение имело смысл, надо , чтобы подкоренное выражение ≥ 0
Короче, нам предложено решить неравенство: (2x+7)(10-4x) ≥ 0
Решаем методом интервалов:
а) 2х + 7  = 0            б) 10 - 4х = 0
     х = -3,5                     х = 2,5
-∞               -3,5             2,5                +∞
           -                   +                 +              это знаки 2х + 7
           +                  +                  -              это знаки 10 - 4х
                                           это промежуток, где                                                                                       подкоренное выражение ≥ 0 
ответ: х∈[ -3,5; 2,5]
4,4(76 оценок)
Ответ:
matyushin06
matyushin06
18.04.2021
Декоративно-прикладное искусство крымских татар имеет корни, уходящие вглубь веков, и является бесценным культурным наследием мирового значения.

Впитав в себя художественные приемы и традиции многих народов, принявших участие в этногенезе крымских татар, с появлением Крымского ханства в середине 15 века, расцвело уникальное и самобытное искусство крымских татар.

Источники свидетельствуют о высокоразвитом цеховом ремесле, работавшем не только на население Крыма, но и удовлетворявшем спрос далеко за пределами.Мастера передавали секреты искусства по наследству, долго и кропотливо обучали учеников.

Ремесло сосредоточилось в городах Карасубазар, Бахчисарай, Кезлев, Солхат, Судак. В Крыму были развиты чеканка и вышивка, резьба по дереву и ковроткачество, ювелирное искусство иткачество, резьба по камню и зодчество, гончарное и искусство рукописной книги и многие другие.

После 1783 года культура и искусство крымских татар стали угасать в связи с массовым исходом народа в Турцию. Но и в таких условиях народные традиции поддерживались, что отметил академик П. С. Паллас в 1793 году: «В Бахчисарае было 517 лавок. В этом числе: 121 лавка с шелковыми и другими товарами розничной продажи; 41 искусных седельников и хороших кожаныхизделий, 135 съестных припасов, 24 башмачника, 23 с изделиями больших и малых татарских ножей и иных острых инструментов, пользующихся известностью за их закалку; 5 медников, 10 брадобреев, 19 портных, 6 ювелиров, 5 оружейников, 8 продаж башмачных изделий, 9 обозных и лесных, 5 канатных заведений, 8 бочарных, 7 с войлочными изделиями и дождевыми плащами, 4 горшечника; 5 продающих трубки с чубуками, 20 пекарень, 13 дубильных для кож и сафьяна, 6 кузниц, 13 лавок с продажей крепких татарских напитков, выделываемых из проса; 13 свечных заводов и 7 резчиков по дереву. <…> Его (Бахчисарая) торговля довольно значительна, как потому, что ведется с деревнями, так и благодаря частым приездам верхом в город мурз; все это дает благосостояние и торговцам, и ремесленникам».

С приходом советской власти наблюдался кратковременный подъем национального искусства: были основаныхудожественно-промышленная школа, на базе Ханского дворца – первый национальный музей, во многих городах Крыма появляются ремесленные артели. Свидетельством высокой художественной ценности предметов может служить бронзовая медаль, присужденная крымскотатарским вышивкам и кружевам на Международной выставке декоративных искусств и художественной промышленности в Париже в 1925 году.

В этот период на благо крымскотатарского народа трудилась целая плеяда потомственных мастеров: Амет Калафатов (1860-1942), орнаменталист, мастер декоративно-прикладного искусства, оружейник и ювелир; Айше Мамбетова, Адавие Эфендиева (1879-1944) и ее ученица Зулейха Бекирова (1913-1999) – вышивальщицы, создававшие и воплощавшие в вышивках крымскотатарский орнамент.

Изгнание крымскотатарского народа из Крыма в 1944 году положило начало эпохе забвения национального искусства. Лишь в 90-е годы, с начала возвращения народа на родину, медленно, но уверенно начинают возрождаться традиции и ремесла, культура и искусство.

В силу многих причин, не все ремесла получили новый виток развития: наиболее живучими оказались традиционное ткачество и вышивка, гончарное и ювелирное искусство, резьба по дереву, валяние войлока.

Сегодня молодые крымские мастера работают в различных направлениях современного искусства, успешно применяя старинный орнамент и техники, таким образом популяризируя и обогащая национальное искусство.
4,8(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ