Всборнике билетов 25 билетов в 10 билетах встречается вопрос по неравенству.найдите вероятность что в случае выбранного школьником билета не достанется вопрос по неравенству
Из 25 билетов 15 не содержат вопроса по неравенствам, поэтому вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику не достанется вопроса по неравенствам, равна:
Вторая опера Глинки во многом противоположна «Ивану Сусанину». Вступив в пору полной творческой зрелости, композитор настойчиво ищет нового, обращается к другому оперному жанру. От исторической трагедии к народной сказке, от напряженного драматизма к эпическому повествованию, от сумрачных образов сцены в лесу к солнечному миру богатырской Руси — таков путь оперного творчества Глинки в годы расцвета.И в то же время виднейшие историки русской музыки, в первую очередь Асафьев, справедливо усматривали в этих монументальных творениях общие эстетические принципы, ставшие типичными для русской классической, глинкинской школы. В обеих операх нашли отражение высокие этические идеалы русского народа, его вера в победу добра и справедливости, неиссякаемая любовь к родной земле. Обе они несут в своем содержании большую героическую идею, по-разному воплощенную в конкретных образах исторической драмы и в фантастическом сюжете народной сказки. Являясь глубоким выражением основного начала творчеств» Глинки — патриотизма, — обе они выросли на народно-песенной основе, обе отмечены богатырским размахом, широтой и масштабностью в изображении народной жизни. Монументальным хоровым сценам «Сусанина» и «Руслана» в равной мере присуще эпическое, ораториальное начало. Не даром Глинка является в них наследником древних традиций русской хоровой культуры! И в героической интродукции «Сусанина», и в былинных образах интродукции «Руслана» он выступает как великий преемник Бе-резовского и Бортнянского, мастеров партесного пения или, если еще бо-лее углубиться в истоки глинкинского хорового стиля, — торжественно величавых образов русского средневековья, традиций знаменного пения. Энический строй чувств сближает оперы Глинки, подчеркивает их общность в трактовке темы народа как могучей, непобедимой силы.
1) 27:3= 9 (км/ч) - скорость сближения 2) 9-4=5 (км/ч) - скорость 2 пешехода
1) 4*3=12 (км пешеход 2) 27-12=15 (км пешеход 3) 15:3= 5 (км/ч) - скорость 2 пешехода удобней, так как он более рациональный
обратная задача №1 Из двух сел одновременно навстречу друг другу вышли 2 пешехода и встретились через 3 часа. . Скорость одного пешехода 4км/ч. скорость 2 пешехода - 5 км/ч, найди расстояние между селами. 4+5=9 (км/ч) - скорость сближения 9*3=27 (км) - расстояние
обратная задача №2 Из двух сел одновременно навстречу друг другу вышли 2 пешехода, расстояние между селами 27 км. Скорость одного пешехода 4км/ч. скорость 2 пешехода - 5 км/ч, Через какое время они встретились 4+5=9 (км/ч) - скорость сближения 27:9=3 (ч) - через такое время они встретились
В 15 билетах нет вопроса по неравенству. Вероятность = 15/25=3/5