1.) бытовая, спортивная, производственная, зрелищная, форменная. 2.)Конструирование-это творческий процесс, соединяющий решение художественных и технических задач. 3.)Сплошная тонкая 4.)Штрихпунктирная 5.)Мерки-это основные размеры фигуры человека. 6.)Сб:2+6 ширина фартука 7.)Ст*2+20 длина пояса 8.)Нагрудник 9.)Потому что выкройки делаются в плоскости, а не в пространстве 10.)Моделирование -это процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью. Это творческий процесс создания одежды,новой по фасону и отделке.
В ми бемоль мажоре пишем три бемоля при ключе ( си бемоль, ми бемоль, ля бемоль) , нотами записываем D7 - си, ре, фа, ля, разрешение в Т5/3 - ми, ми, ми, соль. D6/5 -ре, фа, ля, си, разрешение в Т5/3 - ми, ми, соль, си. D4/3 - фа, ля, си, ре, разрешение - ми, соль, си, ми (второй октавы) . D2 -ля, си, ре, фа, разрешение в Т6 - соль, си, ми, ми. В параллельном миноре, до минор, пишем при ключе те же три бемоля и строим D7 - соль, си бекар, ре, фа, разрешение в t5/3 до, до, до, ми. D6/5 - си бекар, ре, фа, соль, разрешение в t5/3 -до, до, ми, соль. D4/3 - ре, фа, соль, си бекар, разрешается в развернутое тоническое трезвучие - до, ми, соль, до (второй октавы) . D2 - фа, соль, си бекар, ре, разрешение в t6 -ми, соль, до, до. В ля мажоре при ключе пишем фа диез, до диез, соль диез. Строим D7 - ми, соль, си, ре, разрешение - ля, ля, ля, до. D6/5 - соль, си, ре, ми, разрешение - ля, ля, до, ми. D4/3 - си, ре, ми, соль, разрешение - ля, до, ми, ля. D2- ре, ми, соль, си, разрешение - до, ми, ля, ля. В фа -диез миноре те же три диеза, строим D7 - до, ми диез, соль, си, разрешение - фа, фа, фа, ля. D6/5 - ми диез, соль, си, до, разрешение - фа, фа, ля, до. D4/3 -соль, си, до, ми диез, разрешение - фа, ля, до, фа. D2 -си, до, ми диез, соль, разрешение- ля, до, фа, фа.