М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
marina19793
marina19793
15.05.2022 07:39 •  Математика

1536. Прочитайте показание на индикаторе (рис. 157):
Ж
2504.1734
Рис. 157
233​


1536. Прочитайте показание на индикаторе (рис. 157):Ж2504.1734Рис. 157233​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
toguzov2005
toguzov2005
15.05.2022
Вася накопил 80  рублей 5-копеечными монетами. чтобы отдать долг в 25  рублей другу, он стал отсчитывать монеты, но сбился со счета и решил использовать чашечные весы. как ему выделить нужную сумму за 4 взвешивания, если гирек у него нет? указание. первым взвешиванием вася делит все монеты на две равные по весу кучки и получает две кучки по 40 рублей. далее он аналогично делит одну кучку в 40 рублей на две равных. еще 2 раза проделав такие взвешивания, он в результате будет иметь две кучки по 5 рублей и три кучки в 10, 20 и 40 рублей. сложив кучки в 5 и 20 рублей, он получит нужную сумму. 7.3. агент 007 хочет зашифровать свой номер с двух натуральных чисел т и п так, чтобы . сможет ли он это сделать? ответ: сможет. указание.
4,4(12 оценок)
Ответ:
Kulichok14
Kulichok14
15.05.2022
Краски

Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки - краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали его хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит: Тук, тук!

- Кто там? - Покупатель. - Зачем пришел? - За краской. - За какой? - За голубой. Если голубой краски нет, хозяин говорит: "Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!" Если же покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идет второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель, который набрал больше красок. Если покупатель не отгадал цвет краски, хозяин может дать и более сложное задание, например: "Скачи на одной ножке по голубой дорожке".   Правила игры. Хозяином становится покупатель, который угадал больше красок.
Кот и мышь

Играющие (не более пяти пар) встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход - нору. В одном ряду стоят коты, в другом - мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей.

Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы.

4,6(10 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика

MOGZ ответил

Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ