В час ночи - 1 кукование. В два часа ночи - 2 кукования. В три - 3 кукования. В четыре - 4 кукования. В пять - 5 кукования. В шесть - 6 кукований. В семь - 7 кукований. В восемь - 8 кукований. В девять - 9 кукований. В десять - 10 кукований. В одиннадцать - 11 кукований. В двенадцать - 12 кукований. Суммируем: 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12 = 78
Между часом и двумя - 1 кукование. Между двумя и тремя - 1 кукование. Между 3 и 4 - 1 кукование. Между 4 и 5 - 1 кукование. Между 5 и 6 - 1 кукование. Между 6 и 7 - 1 кукование. Между 7 и 8 - 1 кукование. Между 8 и 9 - 1 кукование. Между 9 и 10 - 1 кукование. Между 10 и 11 - 1 кукование. Между 11 и 12 - 1 кукование. Суммируем: 11
Суммируем часовые и получасовые промежутки: 78 + 11 = 89.
Это довольно серьезное произведение, так поверхностно о нем не написать. Происходящее в комедии выявляло истинное уродливое и смешное лицо людей, вызвало смех над ними, над их жизнью и жизнью всей России. "Чему смеетесь? Над собой смеетесь! "-эти слова обращены прямо в хохочущий зрительный зал. Сам Гоголь так писал о замысле этой комедии: "В "Ревизоре" я решился собрать в одну кучу все дурное в России, какое я тогда знал… и за одним разом посмеяться над всем".
В качестве эпиграфа к комедии Н. В. Гоголь взял пословицу: “На зеркало неча пенять, коли рожа крива”.
Интересно, что эпиграф появился не сразу, а только через шесть лет после выхода комедии в свет. Он стал ответом Гоголя многочисленным критикам, которые буквально обрушились и на саму пьесу, и на ее автора. Вероятно, они узнали в героях комедии себя. Ведь Гоголь вывел на сцену практически все русские характеры. Были вскрыты все общественные пороки-взяточничество, казнокрадство, лень, угодничество и многие другие. Гоголь показал их так ярко и убедительно, что комедия приобрела силу документа, обличающего существующий строй.
Критики обозлились не случайно: Гоголь обладал даром обобщать свои наблюдения и создавать художественные типы, в которых каждый мог найти как свои черты, так и черты своих знакомых. Фамилия Хлестакова стала употребляться как имя нарицательное, а хлестаковщиной стали называть любое безудержное фразерство, ложь, беззастенчивое хвастовство в сочетании с крайней несерьезностью. Гоголю удалось проникнуть в самую глубину русского национального характера, выудив оттуда образ лжеревизора-Хлестакова. По мнению автора, всякий русский человек хоть на минуту делается Хлестаковым, независимо от своего социального положения, возраста, образования и так далее. Растут только грехи от эпохи к эпохе и сатира превращается в трагедию. Но, может быть, пьеса действительно устарела? Может быть, образы ее героев стали нам непонятны, может быть, мы не знаем, что такое "хлестаковщина", что такое "взятка", что такое подхалимство? С этим трудно согласиться, хотя такое предположение и звучит заманчиво. Эта комедия сохраняет свою актуальность и в наши дни, - ни один из высмеянных пороков не исчез.
90,35 см².
Пошаговое объяснение:
1. У прямоугольника две пары равных противолежащих сторон, поэтому
40,8 : 2 = 20,4 (см) - сумма длины и ширины
2. 20,4 - 6 1/2 = 20,4 - 6,5 = 13,9 (см) - ширина прямоугольника.
3. S = ab = 6,5 • 13,9 = 90,35 (см²).