М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
pikapchu
pikapchu
11.05.2020 14:32 •  Математика

754-? = 103 ? - (117 +94) = 18
?-214 - 1995
(?-295) - 195 = 1000
72•?=1944
8344: (608 - ?) = 28

?- 257 = 104
243 - (?+77) = 115
1347 - ( ? - 347) = 794
(644 - ?) + 277 = 731
(279+?)•38 = 11 704
(?+119):17 = 28​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nadezda19831
nadezda19831
11.05.2020
Крещение руси – начало новой жизни для нашего народа

почти 1030 лет назад произошло великое событие — крещение руси. киевский великий князь повелел всем жителям в назначенный день войти в днепр. сотни людей вошли в воду, и князь со священниками вышли на берег и крестили народ. «и была радость на небе и на земле по поводу стольких спасаемых душ», — говорит предание. «то новый константин великого рима; как тот крестился сам и людей своих крестил, так и этот поступил так же… удивления достойно, сколько он сотворил добра земле, крестив ее. мы же, христиане, не воздаем ему почестей, равных его деянию. ибо если бы он не крестил нас, то и ныне бы еще пребывали в заблуждении дьявольском, в котором и прародители наши погибли»», — написано о владимире в «повести временных лет».

«я был зверь, а стал человек», — сказал князь владимир, сам приняв святое крещение. и это были не красивые слова, а искренняя исповедь одного из первых христиан. до этого он убил родного брата, устраивал человеческие жертвоприношения и имел несколько сотен наложниц. наши далекие предки не находили в этом ничего предосудительного. по меркам языческой руси все это характеризовало владимира как храброго воина, ревностного служителя богов и настоящего мужчину. иными словами, князь был не злодеем, но своим поведением лишь следовал моделям, в той или иной мере принятым и среди подданных. тем удивительнее изменения, на путь которых встала русь, приняв веру христову. ведь преображение князя владимира стало началом преображения всего народа, его примеру последовали многие поколения людей с того времени до наших дней. и потому слова князя владимира применимы ко всем руси: «мы были звери, а стали люди».

обращение народа в христианскую веру стало продолжением дела святых апостолов, которым глава церкви – господь иисус христос повелел: “идите, научите все народы, крестя их во имя отца и сына и святого духа” (мф.28,19).

каждый знает, что такое крещение. через крещение мы обретаем благодать святого духа, входим в общину апостолов, которая именуется церковью, устанавливаем личную связь с богом. именно в крещении и замыкается связь между богом и человеком. актом крещения мы как бы включаем этот способ соединиться с господом, и ток божественной благодати от бога переходит к нам, а навстречу богу идут наши молитвы.

единая крещальная купель также способствует возникновению сознания единства человечества, что не может быть осуществлено язычеством. апостол павел писал в послании к галатам: “нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного”, а в первом послании коринфянам: “…все мы одним духом крестились и, одно тело… тело же не из одного члена, но из многих”.

4,8(61 оценок)
Ответ:
Если в науках мышление является лишь средством овладения знаниями и с их - предметным миром, то философия есть мышление в чистом виде - самомышление, которое реализуется через внутреннюю деятельность человека. исходя из вышеуказанных положений, ясперс проводит сравнительный анализ философии и науки. важнейшая особенность науки - общезначимость ее результатов, что свидетельствует о выработке общих методов познания. конечная цель науки - овладение предметным миром. философия же сродни искусству, так как каждый философ создает уникальные произведения, являющиеся результатом его собственного творчества. соответственно, философия - глубоко непрактичная форма духовного освоения бытия. "если науки в своих областях получили достоверные и общепризнанные знания, то философия не добилась этого, несмотря на свои старания в течение тысячелетий. нельзя не признать - в философии нет единогласия относительно окончательно познанного. то, что убедительно и признается всеми, становясь этому научным знанием, уже не философия.. то, что любой образ философии.. не пользуется единогласным признанием всех, вытекает из ее природы. полученная же достоверность не является научной, т. е. одинаковой для каждого разума, а представляет собой удостоверенность" общезначимость результатов, достигаемая в науке при общепринятой системы методов, порождает линейное, прогрессивное накопление знаний внутри отдельных дисциплин. вектор науки направлен из прошлого в будущее, поэтому последняя по времени научная теория одновременно выступает и как наиболее истинная. в философии, как справедливо указывает ясперс, такие направленность и линейность отсутствуют. философа могут интересовать проблемы, поставленные тысячи лет назад. "мы наверняка ушли намного дальше, чем греческий врач гиппократ. но вряд ли мы можем сказать, что ушли дальше от платона. мы лишь ушли дальше от того материала научных знаний, которым он пользовался" устремленность науки в будущее обусловлено ее нацеленностью на абсолютное познание мира. это центральная ценностная установка ученых. философы же, начиная с сократа, ставили возможность этого под сомнение. критиковать сциентистскую установку, присущую ученым, отмечает ясперс, нельзя, так как она является важной предпосылкой научной деятельности, однако нельзя ее распространять на познание бытия в целом, ибо это порождает своеобразное суеверие, что "нашему рассудку доступна вся истина и вся действительность мира. она заставляет питать абсолютное доверие к науке и беспрекословно подчиняться ее авторитету, воплощенному в представителях социальных инстанций" нацеленность науки на абсолютное познание базируется на ее ценностной установке - предпочтительности частного познания перед общим. предельная радикальность в постановке каждой из наук на самом деле означает предельное сужение предметной области. эту черту науки ясперс обозначает как принципиальную незавершенность. с одной стороны, наука стремится дать наиболее полную картину мира, а с другой - она сильно дифференцирована и каждая из наук описывает лишь часть мира, связанную с ее предметом. чисто механистическое сложение таких картин мира не является картиной бытия в целом. претензии науки беспредельны; там, где философ задумывается, ученый осуществляет. последующая оценка этого действия, однако, может оказаться весьма негативной со стороны как самой науки, так и общества, вынужденного потом преодолевать сделанную учеными работу. в результате, занимая в каком-то смысле лидирующее положение в рамках общечеловеческой культуры, беря на себя несвойственные ей функции по выработке жизненных ориентиров для человека и человечества, наука в конечном счете "не может дать никаких целей для жизни. она не выставляет ни одной общезначимой ценности"
4,6(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ