М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vaniev2006
vaniev2006
24.01.2020 04:23 •  Математика

X/5=5.4/3.6 2)0.25/x=0.05/9 3)11.5/6.9=x/27.6 4)o.9/15=0.3/x 5)1.2/2=x/0.2 6)4.8/x=1.6/7 7)x/1.9=66.5/13.3

👇
Ответ:
FUNNIAO
FUNNIAO
24.01.2020
Правило пропорции; произведение крайних членов пропорции равно произведению средних членов пропорции; а и d это крайние; b и c это средние; a/b=c/d; =>> a•d=b•c; крестиком по правилу перемножаем;

Найдите неизвестный член пропорции:

x//5=5,4//3,6,
Х•3,6=5•5,4
3,6х= 27
Х=27:3,6
Х= 7,5

Проверка
Х/5=5,4/3,6
7,5/5=1,5
1,5=1,5

0,25//x=0,05//9,  
Х•0,05=9•0,25
0,05х=2,25
Х=2,25:0,05
Х=45

Проверка
0,25/х=0,05/9
0,25/45=5/100:9
25/100:45= 1/20•1/9
1/4• 1/45=1/180
1/180=1/180

11,5//6,9=x//27,6,  
6,9•Х=11,5•27,6
6,9х=317,4
Х=317,4:6,9
Х=46

Проверка
11,5/6,9=Х/27,6
115/10: 69/10= 46:276/10
115/10•10/69=46/1•10/276
115/69=23/1•10/138
1 46/69= 230/138
1 46/69= 115/69
1 46/69=1 46/69

0,9//15=0,3//x,
0,9•х=15•0,3
0,9х=4,5
Х=4,5:0,9
Х=5

Проверка
0,9/15=0,3/Х
0,06= 0,3/5
0,06=0,06

1,2//2=x//0,2,
2•Х=1,2•0,2
2х=0,24
Х=0,24:2
Х=0,12

Проверка
1,2/2=Х/0,2
0,6=0,12/0,2
0,6=0,6

4,8//x=1,6//7,
Х•1,6=4,8•7
1,6х=33,6
Х=33,6:1,6
Х=21

Проверка
4.8/Х=1,6/7
48/10:21=16/10:7
24/5• 1/21=8/5• 1/7
24/105=8/35
8/35=8/35

x//1,9=66,5//13,3
Х•13,3=1,9•66,5
13,3х=126,35
Х=126,35:13,3
Х=9,5

Проверка
Х/1,9=66,5/13,3
9,5/1,9=5
5=5
4,6(72 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
180° - 90° - 30° = 60°
180° - 90° - 42° = 48°
30° + 42° = 72° 

Проверка:
60° + 48° + 72° = 180°
ответ: 60°; 48°; 72°.

б) 
1) Если угол при вершине равнобедренного треугольника равен 68°,
то углы при основании равны:
(180° - 68°) : 2 = 56°.
Получаем следующие углы: 68°; 56°; 56°.

Если угол при основании равен 68°,
то угол при вершине равен:
180° - 68° * 2 = 44°
Поучаем углы: 44°; 68°; 68°.

2) Градусная мера угла в 136° > 90°, значит данная величина может быть только у угла при вершине равнобедренного треугольника.
Найдем углы при основании:
(180° - 136°) : 2 = 22°
Поучаем углы: 136°; 22°; 22°.

3) Градусная мера угла в 100° > 90°, значит данная величина может быть только у угла при вершине равнобедренного треугольника.
Найдем углы при основании:
(180° - 100°) : 2 = 40°
Поучаем углы: 100°; 40°; 40°.
4,5(41 оценок)
Ответ:
gamer3106
gamer3106
24.01.2020

Северный Кавказ — одна из древнейших колыбелей христианства в России. Первые семена христианства, по преданию, были занесены сюда еще в I веке, благодаря апостольской деятельности святых Андрея Первозванного и Симона Кананита в причерноморских греческих колониях Кавказа. Сохранившиеся христианские надгробия позволяют утверждать, что к началу IV века в Боспорском царстве уже имелась церковная община.

Памятники христианства сохранились и на территории Карачаево-Черкесии. На Рим-горе обнаружены каменный крест и греческая христианская надпись VIII в. В верховьях Кубани и Зеленчуков сохранились храмы, построенные по византийскому образцу. Обнаружены и другие памятники христианства - каменные и металлические кресты, погребения, совершенные по христианскому обряду, - головой на запад, с скрещенными на груди руками, почти без вещей.

В IV в. христианство, после объявления государственной религией Римской империи, значительно усилило свои позиции в Черноморских греческих колониях и, вслед за этим, начало более успешно проникать в среду населения Северного Кавказа. В 858 г. император Михаил III направил в Хазарию для проповедования Евангелия преподобных Кирилла и Мефодия. На пути из Византии в Хазарский Каганат они посетили Северный Кавказ. Проповедь святых вызвала усиление симпатий населения к христианству, свидетельством чего стало образование новых христианская общин.

О распространении христианства у адыгов, свидетельствуют многие авторы: арабские, персидские, европейские— Эломари, Дзуджани, Вильгельм де Рубрук, Иосафат Барбаро и многие другие. Полулегендарные апокрифические сказания V—-VI вв. содержат сведения о крещении алан и зихов. На это указывают и отдельные памятники церковной архитектуры Северо-Западного Кавказа (руины базилики в с. Ново-Михайловка).

Большую роль в распространении христианства среди населявших Северный Кавказ адыгов сыграл византийский император Юстиниан Великий (527-565 гг.). Адыгский ученый-просветитель Шора Ногмов пишет: "Юстиниан обратил милостивое внимание на адыгов и стал прилагать старания к обращению их в христианство. Адыги приняли его от греков без сопротивления, что и послужило причиной сближения двух народов. Имя Юстиниана в таком уважении между адыгами, что для подтверждения своих слов народ клялся Юстиниановым столом и Юстиниановым троном... Под влиянием союза с Юстинианом греческое духовенство, проникши в Кавказские горы, внесло к нам миролюбивое занятие искусством и про-свещением. Священник назывался у нас шогень, епископ— шехник... Христианская вера процветала в Кавказских горах, будучи поддерживаема греческим духовенством, заменявшим убылых присылкою новых епископов и священников".

На землях адыгов действовали четыре епархии, епископы которых назначались Византией. В Зихии эти епархиальные центры находились в Фанагории, Матрахе (нынешняя Тамань), Зихополисе и Никопсе. Зихия была достаточно тесно связана с Византией. Имеются сведения об участии епископов Фанагорийского и Зихийского в церковных соборах еще в начале VI века. В документах Цареградского Собора 519 года стоит подпись епископа Фанагорийского Иоанна, а в материалах Константинопольского Собора 526 года встречается имя Зихийского епископа Дамиана.

Более широкое распространение христианства началось с X в. В X—XI вв. христианство среди адыгов распространяли не только византийцы, но и русские из Тмутаракани. Так, тмутараканский князь Мстислав крестил сыновей адыгского князя Редеди (1022 г.). Центром Матрахской архиепископии продолжала оставаться Матраха-Матрика (русская Тмутаракань). Подписи матрахского архиепископа встречаются под соборными постановлениями 1156—1169 гг. В XIII в. Зихская епархия слилась с Авазгийской и Аланской, в XIV в. она носила название Зихско-Матрахской. Вместе с христианством в адыгский язык вошли некоторые греческие названия, например, пятница и др
Источник:http://blago-kavkaz.ru/index.php/component/k2/item/3024-k-voprosu-o-rasprostranenii-khristianstva-na
4,8(37 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ