М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yanamosijchuk
yanamosijchuk
13.09.2021 07:55 •  Математика

Условия как написать в тетрадь на столе лежат 16книг и 4тетради.сколько всего книг и тетрадей на столе

👇
Ответ:
hhhnnnvvv
hhhnnnvvv
13.09.2021

20 книг и тетрадей всего

Пошаговое объяснение:

16+4=20- всего

4,8(49 оценок)
Ответ:
yfbft
yfbft
13.09.2021

ответ:20

Пошаговое объяснение:

16 + 4 = 20

4,8(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
20000304
20000304
13.09.2021

Они проснулись в 8:00

Пошаговое объяснение:

Смотри, у Торопыжки часы убегают на 2 минуты каждый час

У Тянучки назад на 1 минуту каждый час

Значит:

Возьмём время, которое показывает у Торопыжки (т.к. у него они идут быстрее) и отнимем время, которое у Тянучки (т.к. они идут медленнее)

8:20 - 7:50 = 30 минут разница

Теперь т.к. у Торопыжки они "торопятся" на 2 минуты быстрее, то их погрешность выразим через 2х, у Тянучки через 1х естественно.

Получаем уравнение

1)1х+2х=30

3х=30

х=10 сколько часов они спали

2)2*10=20 для Торопыжки

3)8:20-0:20=8:00 Сколько сейчас времени

4)8:00-0:10=7:50 для доказательства (мы отняли 10 минут, которые вышли у Тянучки, для того чтобы сверить, что всё сделали верно)

P.S ну как то так

4,5(43 оценок)
Ответ:
А вот у жанра симфонии внутри этой класс. музыки -- нет будущего. Сейчас симфонии пишут редкие композиторы, либо старое поколение (Тищенко, Слонимский(30 штук уже)), либо бездари-традиционалисты всякие, считающие себя великими. 
У симфонии нет будущего, потому что она перестала быть доминантным жанром (как и опера, хотя оперы сейчас пишут), жанром, который выразит "искания эпохи" и т.п. (без пафоса тут не обойтись). И в этом виновата отчасти обстановка с академической музыкой, которую тут и обсуждают на трех страницах. Серьезные академические композиторы не пишут симфонии больше. Есть сочинения для оркестра, но назвать их симфониями можно лишь только по очень большому счету (выражение концепционного содержания). Опять же это характерно для симфонии в поздне романтическом представлении, а в ранне-классицистском (Гайдн, Моцарт) не свойственно симфонии какая либо концепционность, это просто музыка. Симфония умирает именно как жанр, в профессиональном кругу ей нет достойного места, как мне кажется. В этом проблема.Я бы пару слов в защиту симфонии все же высказал.
1) Любой жанр, а особенно "искусственный" может развиваться не только по своим свойствам, но и по основному признаку, по сути. Вы сами привели пример тому.
2) Никем еще не доказано, что нынешнее состояние музыкального искусства окончательно и выхода из "тупика" нет - полне возможен некий "возврат" (или поворот) к типу сочинительства, в котором место для симфонии очень даже уместно...

Иначе говоря, я бы не констатировал преждевременно смерть, а некий кризис... Тот факт, что некоторые композиторы симфонии все же пишут, означает, что потребность для этого некая существует... Пусть это даже пока "графоманы" от музыки - возможно их роль как раз сохранить интерес к "умирающим" жанрам Поблагодорите))
4,4(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ