М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alinka57d
alinka57d
29.04.2020 03:00 •  Математика

70%-ды болшек туринде жазыныз.
отиниш комектесиндерши !

👇
Ответ:

В объяснении.

Пошаговое объяснение:

70%=7/10=0,7.

4,5(18 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dolloc
dolloc
29.04.2020

гимнастика в дореволюционной россии

различные гимнастические были известны еще в древней руси - как составная часть народных праздников.

широкое развитие гимнастики в россии началось в xviii веке. серьезное внимание гимнастике, как прикладной дисциплине, уделял петр i и а.в. суворов. содержание внедрявшихся - по его инициативе - в армии гимнастических суворов изложил в полковом учреждении.

как и в других странах, в россии спортивная гимнастика первоначально культивировалась в основном в армейской среде. в 70-е годы xix в известный российский ученый и педагог п.ф. лесгафт открывает в санкт-петербурге двухгодичные гимнастические курсы (ныне - институт культуры им. лесгафта). первые в нашей стране соревнования по гимнастике, организованные гимнастическим обществом, прошли в 1885 г. в москве. в них приняли участие всего 11 человек, но начало было положено.

в 1889 г. гимнастика вводится в программу мужских учебных заведений. в конце xix - начале xx века в различных городах россии гимнастические общества и кружки, начинают регулярно проводиться чемпионаты страны.

в 1912 г. российские гимнасты впервые приняли участие в олимпийских играх, но составить конкуренцию более опытным соперникам не смогли.

4,5(94 оценок)
Ответ:
01061969
01061969
29.04.2020
Из рассмотрения философских взглядов Платона и Аристотеля видно, что они, расходясь в определении того, что представляет собой окружающая нас действительность. У Платона вещи чувственно воспринимаемого мира рассматриваются лишь как видимость, как искаженное отражение истинно сущего, у Аристотеля чувственно воспринимаемая вещь рассматривается как реально существующее единство формы и материи. Оба стоят на позициях объективного идеализма, так как придают особую, ведущую роль не материи (которая, по Аристотелю, пассивна) , а идеальным субстанциям - идеям (у Платона) или форме (у Аристотеля) . К тому же весьма важная роль приписывается мировому разуму - богу (Платон) , высшей форме (Аристотель) , что дает еще одно основание для характеристики этих теорий как объективно-идеалистических.
Таким образом, в заключение можно отметить, что Аристотель критично относился в платоновской теории идей и критический пафос своей позиции он выразил, прежде всего, в учении о чувственной субстанции. Аристотель полагал, что если идеи радикально отделены от мира вещей, как это было у Платона, то они не могут быть ни причинами их существования, ни основанием для их понимания. Аристотель возвращает форму в чувственный мир, как имманентное начало последнего. Теория синтеза материи и формы стала, таким образом, альтернативой мира идей Платона. Однако, это не означает отрицания сверхчувственного мира. Это просто "понижение" статуса идей, утверждение, что идеи есть не более чем умопостигаемое обрамление чувственного.
4,5(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ