М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
soficaflymi
soficaflymi
24.06.2021 01:26 •  Математика

Раздели все фигуры на две группы (фигуры одной группы отметь значком крестиком фигуры другой группы отметь зачёркнутым ноликом) !

👇
Ответ:
окей126
окей126
24.06.2021
Круги и овалы в одну, а все что с углами в другую
4,7(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Бека672
Бека672
24.06.2021
Запишем условие задачи в виде системы уравнений:
{a₁q⁴ - a₁ = 15
{a₁q³ - a₁q = 3.
Вынесем за скобки общий множитель:
{a₁(q⁴ - 1) = 15          {a₁(q² - 1)(q² + 1) = 15     
{a₁q(q² - 1) = 3          {a₁q(q² - 1) = 3.
Разделим левые и правые части равенств первое на второе:
(q² + 1) / q = 5.
Получаем квадратное уравнение:
q² - 5q + 1 = 0.
Квадратное уравнение, решаем относительно q: 
Ищем дискриминант:D=(-5)^2-4*1*1=25-4=21;
Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
q₁=(√21-(-5))/(2*1)=(√21+5)/2=√21/2+5/2=√21/2+2.5 ≈ 4.791288;
q₂=(-√21-(-5))/(2*1)=(-√21+5)/2=-√21/2+5/2=-√21/2+2.5 ≈ 0.208712.
a₁(₁) = 15 / (q₁⁴ - 1) =  0.028517.
a₁(₂) = 15 / ( (q₂⁴ - 1) =  -15.028517.
Получаем 2 прогрессии:
a_n=0.028517*4.791288^{n-1}.
a_n=-15.028517*0.208712^{n-1}.
4,4(58 оценок)
Ответ:
Шынарай111
Шынарай111
24.06.2021

христианство прошло долгий путь, прежде чем стало мировой религией и духовной основой европейской культуры. оно зародилось в 1 веке нашей эры, которую мы отсчитываем от рождества христова, и вначале формировалось в лоне иудаизма, как одна из его сект. но проповедь иисуса из назарета по своему
содержанию выходила далеко за пределы национальной религии древних евреев. именно это универсальное значение христианства и сделало иисуса христом (спасителем, мессией) в глазах миллионов людей, находящих в христианской вере смысловую основу своей жизни. читая евангелия (буквально — благая весть),
поражаешься не только изумительной мудрости, но и образной яркости евангельских проповедей, проникнутых единым духовным смыслом. этот смысл выходит далеко за пределы рационального мышления и потому его истолкование вызвало впоследствии споры. но вряд ли можно отрицать внутреннее единство проповедей
евангельского иисуса и вместе с тем их единство с его судьбой, его крестным путем.

иногда ученые сомневаются в реальности иисуса как лица, ссылаясь на скудость оставшихся свидетельств и противоречивость некоторых биографических деталей в четырех евангелиях (от матфея, от марка, от
луки и от иоанна). на наш взгляд, из сомнения в достоверности отдельных биографических деталей нельзя делать вывод том, что проповедник иисус никогда не существовал как лицо. в таком случае становится чудом само возникновение христианства и тот духовный импульс, который (при всех частных
разногласиях) объединяет и ведет за собой авторов евангелий (они складывались в конце 1— начале ii вв н. э.) и сплачивает первые христианские общины. в конце концов, этот духовный импульс слишком гениален и силен, чтобы быть просто результатом согласованной выдумки.

для того, чтобы
поставить вопрос об предпосылках христианства, необходимо обратить внимание на черты христианского бога, резко отличающие его от богов языческой эллады. во-первых, в христианстве мы видим единого бога, в отличие от множества богов-олимпийцев. во-вторых, христианский бог есть надмирный творец и
властелин мира, в отличие от греческих богов, олицетворяющих мировые силы и подчиненных космическому порядку. но есть и еще более серьезные отличия, связанные с пониманием человека и с соотношением божественного человеческого и природного.

христианский бог — это надмирный дух,
свободно творящий не только природу, но и человека. при этом человек лишь отчасти принадлежит природе, он прежде всего выступает как личность, т. е. сверхприродное «я» с его свободой, уникальностью, способностью к творчеству. личность есть образ божий в человеке. иными словами, в человеке есть
что-то божественное, но это «что-то» — не природная сила, а способность быть личностью. таким образом христианская культура открывает и обосновывает абсолютную значимость человеческой личности, творчества и свободы. правда, способ осмысления и практической реализации этого духовного открытия был
весьма различен на различных стадиях развития христианской культуры.

4,6(74 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ