4.36111111111
Объяснение:
сначала мы выделенные целые части убираем в числитель и получаем:
( 10/3)^2 - (45/16)* (12/5) далее возводим в степень первую дробь и производим умножение двух других дробей
(10^2/3^2) - (45*12/16*5) при умножении числитель умножается на числитель а знаменатель на знаменатель, при возведение в степень так же, возводится в степень числитель и знаменатель
(100/9)- (540/80) далее упрощаем вторую дробь (делим на 10 т.к. числитель и знаменатель кратны десяти)
(100/9) - (54/8) далее ищем НОЗ (наименьший общий знаменатель) в этом случае вторую дробь умножаем на 9 в первую на 8 и получаем
(800/72) - (486/72) теперь можем вычесть числители
и получаем 314/72 а дельше останется только упростить дробь и выделить целую часть
75
Пошаговое объяснение:
Положим,что Андрей прав, но тогда прав и Степан,так как 70 делится на 5. Значит 70-неправильно! Зато мы точно знаем,что число делится на 5. Предположим,что правильно,что число четное! Но четных чисел делящихся на 5 из заданного числа только 70! А мы уже проверили,что 70 неверно! Значит четность тоже ошибочна. Остается верно , что число делится на 3. Если число делится на 3 и на 5 ,значит оно делится на 15. Числа ,делящиеся на 15 ...60,75,90 ... Из нашего условия всего одно число 75. 62∠ 75 ∠78
здесь как зло и попадает в разряд неприличного поведения 2. Представления о добром и злом различается и по эпохам и поколениям. В традиционном обществе добродетелью считалось беспрекословное подчинение старшим и действие по тому стереотипу, который они предполагали. Нынешнее поколение выбирает свободу от диктата и опеки, для него истинное добро самостоятельность, возможность поступать по своему усмотрению и собственной воле.
В повсеместно действовал двойной стандарт для оценки поведения разных полов. Женщинам вменялась добродетель послушания и терпения, им отводились чисто семейные роли, и попытка женщины быть самостоятельно активной получала в обществе резкое моральное осуждение. В современном мире, одобряется женская активность, стремление женщины быть личностью, профессионалом, социальным деятелем. 3. То, что является бесспорным добром для человека или группы, может быть столь
же недвусмысленным злом для других людей или другой группы. Яркий пример тому победа в войне. Победители считают е добром, особенно если она увенчала освободительную, справедливую войну, радуются ей, прославляют своих лидеров. А побежденные видят в своём проигрыше зло, потери, экономический, физический, и моральный ущерб. С точки зрения высокой морали, любая война, по каким бы причинам она не велась это зло, ибо она является.
В Древнем Риме (республиканский период) глава дома-семьи ПАТЕР ФАМИЛИЯ распоряжался жизнью, здоровьем и имуществом (если было) всех родных, слуг и рабов при доме. И если что - мог даже убить домочадца. И ему за это - ничего. Он - глава, он так решил.
А вот обида, нанесенная ПАТЕР ФАМИЛИИ, каралась очень строго, вплоть до смертной казни без помилования.
Вот Вам добро-зло в понимании древних римлян.