М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

До царя гороха дошла молва что кто-то из троих богатырей убил змея горыныча,призвал их царь к себе и молвили богатыри: илья мурамец: змея убил добрыня никитич добрыня никитичь: змея убил алёша попович алёша попович: я убил змея.кто убил змея если двоя из них слукавили?

👇
Ответ:
fumymovie
fumymovie
16.04.2020
Змея убил (Добрыня Никитич)
Извини ну как смогла)^^
4,6(61 оценок)
Ответ:
KatonAnton
KatonAnton
16.04.2020
Змея убил добрыня нкиитч Илья Муромец сказал правду. добрыня никитч сказал что змея убил он знчит он слукавил аёша попович сказал тоже саитое ЗНАЧИТ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД ЧТО ДОБРЫНЯ НИКИТЧ УБИЛ ЗМЕЯ
4,8(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
liza20038333
liza20038333
16.04.2020

Қапшағай су ағымы және оның ішінде қазақ тілі терминдер сөздігі және 55 я так понимаю что ты не в курсе что ты не прав и не надо меня обидеть и я не знаю что делать с этим миром и как это сделать и как это сделать и как и зачем ты это сделал делаешь это и как это сделать и как как это происходит сделать так что бы ты не ответил на мой мой во и как это сделать и как это как то так и я не могу быть таким же как и ты меня мне не так уж как я хочу люблю тебя я люблю люблю тебя я и ты тебя люблю когда ты я люблю тебя я люблю тебя я люблю тебя я люблю тебя я и ты моя ты моя самая моя самая самая самая лучшая любовь лучшая моя любовь моя любимая любимая моя любимая родная моя я люблю тебя люблю когда я тебя не люблю и 3

4,6(84 оценок)
Ответ:
diaabd150ozrpt6
diaabd150ozrpt6
16.04.2020

 

Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.

Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.

После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».

По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».

Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.

Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.


 




.


4,7(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ