Вот что такое картины пикассо Работы, созданные Пабло Пикассо между 1901 и 1904, относят к «голубому» периоду, так как в картинах этого периода у Пикассо преобладали акценты синего цвета. Но это далеко не единственная особенность. В это время молодой Пикассо находит свой собственный художественный язык, впервые ярко проявляется индивидуальность мастера: несмотря на все еще звучащие ноты влияний, мы уже имеем дело с проявлением истинной индивидуальности художника. В первых картинах, созданных Пикассо в Париже, отмечаются черты импрессионизма, постимпрессионизма, академизма. Сейчас же Пикассо создает нечто принципиально новое. В картинах Пикассо появляется обобщенная трактовка образа. Пикассо убирает из композиции все лишнее и оставляет только главное, предельно раскрытию авторского замысла, передаче эмоционального состояния. В картинах Пикассопоявились достаточно жесткие контуры фигур, мастер перестал стремиться к "трехмерности" изображений, стал уходить от классической перспективы. И постепенно многоцветность уходит с полотен Пикассо, уступая место пронзительному по своему эмоциональному настрою голубому цвету. «Голубой – это цвет всех цветов» - любил говорить Пикассо.В работах "голубого периода" Пикассо ярко выражены темы старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии и печали. На картинах изображены изнеможенные скорбью и страданием люди . Их бледные, отчасти удлиненные тела в некоторых произведениях напоминают работы испанского художника Эль Греко. Депрессивные мотивы возникли в творчестве Пикассо после самоубийства его друга – художника Карлоса Касагемаса. Весной 1901 г. Пабло Пикассо второй раз в своей жизни приехал в Париж, где все напоминало о Касагемасе, с которым он совсем недавно открывал для себя французскую столицу. Пабло поселился в комнате, где провел свои последние дни Карлос, завел роман с Жермен, из-за которой тот покончил с собой. В то время на него давили горечь потери, чувство вины, ощущение близости смерти... - это и послужило психологической подоплёкой «голубого периода». Позже Пикассо говорил: "Я погрузился в синий цвет, когда понял, что Касагемас мертв". По возращению в Париж из Испании, где он провёл 14 томительных месяцев и где было написано большинство картин «голубого периода» , его новые ощущения, новые интересы, новая муза приводят Пабло к новому рубежу творческого развития. Картины Пикассо приобретают иную окраску. Как будто луч надежды проникает в души его героев вместе с появлением в красочной гамме его картин более светлых прозрачных цветов: к осветленным оттенкам синего цвета присоединяются розовые, пепельно-розовые, золотисто-розовые тона. Одним из самых ярким произведений переходного периода от «голубого» к «розовому» считается картина Пикассо «Девочка на шаре».
ответ: y * e ^( 3/2 (у / x )²) = C x² .
Пошаговое объяснение:
xy' = ( 3y³ + 2yx²)/( 3y² + x²) ;
y' = ( 3y³ + 2yx²)/( 3xy² + x³) ; зробимо підстановку : u = y/x або у = ux .
y' = ( ux )' = u + xu' . Підставляємо :
u + xu' = ( 3u³x³ + 2x³u )/( 3u²x³ + x³ ) ;
u + xu' =ux³( 3u² + 2 )/x³( 3u² + 1 ) ;
u + xu' = u + u/( 3u² + 1 ) ;
xu' = u /( 3u² + 1 ) ;
( 3u² + 1 )du/ u = dx/ x ;
( 3u + 1/u )du = dx/x ; інтегруємо :
∫ ( 3u + 1/u )du =∫ dx/x ;
3/2 u² + ln| u | = ln| x | + ln| C | ;
ln e ^( 3/2 u²) + ln| u| = ln| C* x| ;
ln| u| * e ^( 3/2 u²) = ln| C* x| ;
u * e ^( 3/2 u²) = C x ; повертаємося до змінної у :
( у / x ) * e ^( 3/2 (у / x )²) = C x ;
y * e ^( 3/2 (у / x )²) = C x² .