два рівнобедрених прямокутних трикутники ABC і ABC1, мають спільну гіпотенузу завдовжки 4√2 см. площини трикутників взаємно перпендикулярні. знайдіть відстань між точками C і C1.
Портрет итальянского Ренессанса, Портрет эпохи Возрождения — один из самых плодотворных периодов в истории развития портретного жанра, время, когда в западноевропейском искусстве возник реалистический портрет.
Именно в этот период времени у художников появилось желание научиться создавать реалистичное изображение человека. Благодаря изобретению передачи перспективы, отображение действительности получалось более правдоподобным и естественным.
В изображении человека художников интересует характерное и особенное, сфера обыденной и духовной жизни; восторженно запечатлевают нидерландские живописцы 15 века многообразие индивидуальностей людей.
В портрете итальянской живописи XV века (Кватроченто) человек обычно изображён спокойным, мужественным и мудрым преодолеть все превратности фортуны, к концу века образ приобретает черты духовной исключительности и созерцательности.
"Трактовка индивидуальности в портрете XV века тесно связана с нормами гуманистической этики. Отсюда же происходит и тот „благородный аристократизм“ образа, его независимый и светский характер, которыми отмечено портретное искусство эпохи. Сближение художественной жизни с идеологией гуманизма и её различными течениями обогащало реалистический язык портрета. " В изображениях конкретных выдающихся людей Ренессанса их конкретные черты будут преломляться через призму типизирующих и индивидуальных представлений о человеке... .
Реалистическое изображение человека стало главной целью художников Раннего Возрождения, о чем свидетельствуют творения Джотто и Мазаччо - работы художников создают гармоничный образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам.
Портрет итальянского Ренессанса, Портрет эпохи Возрождения — один из самых плодотворных периодов в истории развития портретного жанра, время, когда в западноевропейском искусстве возник реалистический портрет.
Именно в этот период времени у художников появилось желание научиться создавать реалистичное изображение человека. Благодаря изобретению передачи перспективы, отображение действительности получалось более правдоподобным и естественным.
В изображении человека художников интересует характерное и особенное, сфера обыденной и духовной жизни; восторженно запечатлевают нидерландские живописцы 15 века многообразие индивидуальностей людей.
В портрете итальянской живописи XV века (Кватроченто) человек обычно изображён спокойным, мужественным и мудрым преодолеть все превратности фортуны, к концу века образ приобретает черты духовной исключительности и созерцательности.
"Трактовка индивидуальности в портрете XV века тесно связана с нормами гуманистической этики. Отсюда же происходит и тот „благородный аристократизм“ образа, его независимый и светский характер, которыми отмечено портретное искусство эпохи. Сближение художественной жизни с идеологией гуманизма и её различными течениями обогащало реалистический язык портрета. " В изображениях конкретных выдающихся людей Ренессанса их конкретные черты будут преломляться через призму типизирующих и индивидуальных представлений о человеке... .
Реалистическое изображение человека стало главной целью художников Раннего Возрождения, о чем свидетельствуют творения Джотто и Мазаччо - работы художников создают гармоничный образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам.
CС₁=4
Пошаговое объяснение:
Пусть точка O середина общей гипотенузы AB. Тогда CO-медиана ΔABC проведённая к гипотенузе. Тогда CO=0,5AB=2√2.
CO-медиана, ΔABC-равнобедренный(CA=СВ)⇒CO⊥AB
Аналогично показывается, что С₁O=2√2 и С₁O⊥AB
CO⊥AB, C₁O⊥AB, плABC⊥плABC₁⇒CO⊥С₁O⇒∠COС₁=90°
CС₁²=CO²+С₁O²=(2√2)²+(2√2)²=8+8=16
CС₁=4