М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ahhasamsonova
ahhasamsonova
19.05.2022 22:47 •  Математика

6 клас ПІДСУМКОВА КОНТРОЛЬНА РОБОТА Варіант 1 1,Спростіть вираз: а) 5x - (-2с); б) 2x + 2x – 6x; в) -7(а - 4) + 66 - а). 2. Розв'яжіть рівняння: а) 13 + 2x = 2х — 12; б) 2(х – 5) + 3 = x. 3 3. Знайдіть значення виразу: (-12,4+8,9)-15 7 4. З 2,5 кг соняшникового насіння виготовляють 1,8 кг чистого насіння. Скільки потрібно соняшника, щоб дістати 5,4 кг чистого насіння? 5. Розв'яжіть рівняння: y:15=73. 1 4 3 31 6. У першому бідоні було в 5 разів більше молока, ніж у другому. Після того як з першого бідону відлили 2л, а в другий долили бл, в обох бідонах молока стало порівну. Скільки літрів молока було в другому бідоні спочатку?

👇
Ответ:
dana0550
dana0550
19.05.2022
А) 5х+2с
Б)-2х
В)-8а+94
4,4(20 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
лох252
лох252
19.05.2022

Пошаговое объяснение:

Высота BD, проведенная к основанию АС, делит равнобедренный треугольник АВС на два прямоугольных треугольника ABD и BDC.

Рассмотрим треугольник ABD. Его катет BD  по условию задачи равен 12,9 см, а гипотенуза АВ = 25,8 см, то есть в 2 раза больше. Как известно, в прямоугольном треугольнике катет равен половине гипотенузы в том случае, когда он лежит напротив угла в 30 градусов. Это значит, что угол BAD = 30°. Так как углы равнобедренного треугольника при основании равны, следовательно и угол АСВ = 30°. Зная, что сумма углов треугольника равна 180°, находим третий угол АВС = 180 -(30 + 30) = 120°.

ответ: 30°, 30°, 120°.

4,5(84 оценок)
Ответ:
Matveu331
Matveu331
19.05.2022
Среднее Поволжье представляет собой особую этнографическую область Восточной Европы, расположенную на стыке Европы и Азии. Народы, населяющие Поволжье, имеют много общего как в экономическом и историческом развитии, так и в происхождении, культуре, быте.
К народам Поволжья относятся: МОРДВА, МАРИЙЦЫ, УДМУРТЫ, ЧУВАШИ, КАЗАНСКИЕ или ПОВОЛЖСКИЕ ТАТАРЫ и БАШКИРЫ. Правда, башкиры включены в число народов Поволжья условно; фактически они занимают среднее положение между народами Средней Азии и Поволжья и в культурном отношении тяготеют как к тем, так и к другим.
В результате анализа этнической истории Среднего Поволжья были выделены три этапа в эволюции этнического сознания: 1) нач. ХVII – нач. ХХ вв. – дореволюционный период; 2) 1917 – 1991 гг. – советский период; 3) 1991 – 2006 гг. - постсоветский период.
1) К началу ХХ века коренные народы Поволжья в той или иной степени сохранили собственную национальную идентичность. В основном это было связано с аграрным характером Российской цивилизации. Сельская дореволюционная этническая община представляла собой достаточно изолированное сообщество, сопротивляющееся ассимиляции с другими группами и интеграции с ними. Обладая значительной внутренней сплоченностью, основанной на конфессиональной принадлежности, посредством предписания поведенческих норм, крестьянская община поддерживала и усиливала внутригрупповое единство. В образе дореволюционной сельской общины можно выделить несколько характеристик: религиозность, язык, территориальная этническая сегрегация, относительно компактное расселение по территории губернии; развитая общинная инфраструктура (школы, религиозные общества и т. д. ) ; традиционные занятия. Все это давало возможность жить в своей этнической среде, и создавало благоприятные условия для поддержания и передачи последующим поколениям языка и обычаев.
К концу 19 - началу 20 века население края преимущественно было русским, проживало в сельской местности, было верующим и неукоснительно соблюдало православную (или мусульманскую) семейную и календарную обрядность.
2) Ассимиляционные процессы в регионе заметно усилились во второй половине ХХ века, когда происходит быстрое выравнивание социально-экономических параметров населения разного происхождения и «сужение зоны этнической специфики, ее перемещение в этнопсихологическую и психолингвистическую среды» . Это связано не столько с особенностями советской идеологии и национальной политики, сколько с глобальной трансформацией всего социума в целом. В ХХ веке Россия из аграрной превращается в индустриальную державу. Открытие новых индустриальных гигантов требует притока рабочей силы. Начинается массовая миграция в город из сельских районов, что и определяет социальный состав горожан, большинство которых являются выходцами из сельской местности.
3) Постсоветский период характеризуется возрастанием роли этичности в социальном пространстве. Конец 90-х годов ХХ столетия ознаменован определенным ростом этнического самосознания у коренных народов Среднего Поволжья . Прежде всего, выявлены процессы институционализации этничности. Формируются и открываются национальные культурные автономии – татарская (1998), чувашская (1999), мордовская (2000).Так, этническая идентичность постепенно выходит из приватной сферы в публичную.
Таким образом, на сегодняшний день наблюдается несколько тенденций, характеризующих этническое сознание: 1)тенденция к интеграции с общероссийскими ценностями; 2)тенденция к традиционализму и возрождению национальных ценностей; 3)тенденции к интеграции с общеевропейскими ценностями с одной стороны, с другой – попытки поиска «корней» и обоснования самобытности.
4,6(62 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ