1. Однозначные числа – это числа от нуля до девяти, следовательно, существует 10 однозначных чисел. 2. Так как двузначные числа – это числа от 10 до 99, то есть девяносто девять чисел от 1 до 99, среди них девять однозначных, которые нужно отбросить, значит, останется 99 – 9 = 90. 3. Натуральные числа (естественные числа) — числа, возникающие естественным образом при счёте. от 1 до 100 - 10 десятков, по одному разу встречается цифра 7, причем в цифре 77 дважды - итого 11. Так же в счете от 70 до 79 есть семерки, причем также в 77 дважды - итого 11. Но 77 мы посчитали и в первом случае и во втором - значит всего 20 раз. Проверяем: 7, 17, 27, 37, 47, 57, 67, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 (дважды), 78,79,87,97 - 20 семерок 4. 8 и 0 - 7 чисел 8000 8800 8880 8888 8008 8088 8808 только 8 - одно число 8888
Диале́ктика (др.-греч. διαλεκτική — искусство спорить, вести рассуждение) — метод аргументации в философии, а также форма и мышления, исследующего противоречия, обнаруживаемые в мыслимом содержании этого мышления[1]. В диалектическом материализме — общая теория развития материального мира и вместе с тем теория и логика познания. Диалектический метод является одним из центральных в европейской и индийскойфилософских традициях. Само слово «диалектика» происходит из древнегреческой философии и стало популярным благодаря «Диалогам» Платона, в которых двое или более участников диалога могли придерживаться различных мнений, но стремились найти истину путём обмена своими мнениями. Начиная с Гегеля, диалектикa противопоставляется метафизике как мышления, который рассматривает вещи и явления как неизменные и независимые друг от друга[2].
В истории философии основные мыслители определяли диалектику как:
учение о вечном становлении и изменчивости бытия (Гераклит)[3];искусство диалога, понимаемого как постижение истины путём постановки наводящих вопросов и методичных ответов на них (Сократ)[4];метод расчленения и связывания понятий с целью постижения сверхчувственной (идеальной) сущности вещей (Платон)[3];наука, касающаяся общих положений научного исследования, или же, что одно и то же, — общих мест (Аристотель)[5];учение о совмещении противоположностей (Николай Кузанский, Джордано Бруно разрушения иллюзий человеческого разума, который, стремясь к цельному и абсолютному знанию, неминуемо запутывается в противоречиях (Кант)[3];всеобщий метод познания противоречий как внутренних движущих сил развития бытия, духа и истории (Гегель)[3];учение и метод, принимаемые за основу познания действительности и её революционного преобразования (марксизм-ленинизм)[3].
Первые философские учения возникли 2500 лет назад в Индии, Китае и Древней Греции. Ранние философские учения носили стихийно-материалистический и наивно-диалектический характер. Исторически первой формой диалектики явилась античная диалектика.[6] В восточной мудрости теоретическое мышление тот же путь: опора на парность категорий мышления, поиск единого основания у различных, до прямой противоположности дозревших понятий и идей, образов и символов как в эзотерических, так и в известных всем философских направлениях и школах. Хотя для европейца их экзотическая форма не совсем привычна, но она — форма единства и борьбы противоположностей в содержании мыслимого. Она настраивала теоретическое мышление египтян, арабов, персов, индийцев, китайцев и других восточных мыслителей на осознание всеобщих его форм, на их содержательную классификацию, на поиск разумного основания их взаимоопределяемости. И в центре большинства из них — противоположность мудрого созерцания вечного смысла бытия суетному действию в мире преходящего. Путь достижения такой в смыслочувственно-телесном достижении гармонии с собой и миром преодолением противоположных моментов переживания и действия.[7]
7/50 , 9/25, 13/20, 2/5, 1/2