К монтажному инструменту предъявляются следующие требования: кувалды и молотки должны иметь слегка выпуклую, несбитую поверхность бойка, без заусенцев и забоин. Они должны быть хорошо насажены на рукоятки; рукоятки кувалд и молотков должны быть изготовлены из твердых и упругих пород дерева, без сучков и трещин, с гладкой поверхностью, без бугорков и неровностей; губки клещей для держания ручных зубил и косяков должны иметь размер, соответствующий сечению зубила и косяка; зубила и клинья должны иметь правильные и несбитые затылки, так как при ударах кувалды сбитые заусенцы зубил и косяков, отлетая, травмируют лицо и руки рабочего; губки гаечных ключей должны всегда иметь параллельные грани и не иметь заусенцев; ломики и оправки для наводки отверстий должны иметь прямые, несогнутые концы; на бойках оправок не должно быть трещин и заусенцев.
Монтажник должен хорошо помнить, что неисправность инструмента, даже незначительная, может привести к травме.
Пушкин - классик, Лермонтов - романтик. Пушкин был призван упорядочивать, Лермонтов - взламывать. Лермонтов погиб в 26 лет. Пушкин к 27 годам был уже известным модным поэтом, он написал половину "Евгения Онегина", начал "Бориса Годунова", подошёл к тому, чтобы стать первым национальным поэтом. А Лермонтов в 27 неполных лет уже всё написал, что успел в жизни! "Маскарад", "Герой нашго времени", "Валерик"... Даже не верится, сколько мудрости было у этого молодого человека, плохо сходившегося с обществом, обиженного на женский пол! Лермонтову не надо было, как Пушкину создавать с нуля классическую национальную литературу. Она была уже создана Пушкиным. Не вся, естественно, а ее основа. Пушкин и Лермонтов одновременно начали писать романы о народном восстании. Но Лермонтову было 19 лет, а Пушкину - 34. Мне кажется, что Лермонтов, написавший свои великие лирические шедевры в основном в 1837-1841 годах, со временем отошёл бы от поэзии и стал бы писать философские или социально-психологические романы. Сложно сказать, кто талантливее, как измерить меру таланта? Каждый последующий художник, творя своё, всё же стоит на плечах великих предшественников. А Лермонтов был страстным поклонником Пушкина. Его талант, его гений позволил ему, проникнувшись духом Пушкина, продолжить его линию абсолютно по-своему. Как, впрочем, и любой из наших классиков: Толстой, Достоевский, Тургенев, Чехов, Бунин, Булгаков! А Пушкин должен был синтезировать лучшие достижения русской и европейской словесности в своём творчестве, чтобы указать магистральный путь нашей литературе. Нет, он не специально это делал, он писал по потребности души. Но так получилось.
Приблизительно