18 Задание
1) Утверждение неверное. Из 15 плакатов 6 плакатов только с надписями, а 5 только с фотографиями. Это означает, что плакатов и с фотографиями, и с надписями 4, а не 5.
2) Утверждение верное. По условию нам не дано, что были какие-то другие плакаты (например, пустые).
3) Утверждение верное. Плакатов и с фотографиями, и с надписями 4, а 4 меньше 5.
4) В условии ничего не сказано про пустые плакаты. Будем считать его неверным.
ответ: 2 и 3
19 Задание
Первое, что нам ясно из третьего условия - это число находится в перерыве между 5001 и 5999.
Что касается первых двух условий, то сумма цифр числа А должна быть 28, так как при полном сложении мы получаем 10 (2 + 8 = 10), а А + 4 = 14 (10 + 4 = 14).
Учитывая, что первая цифра числа А это 5, то остальные три цифры должны давать в сумме 23. Ближайшее число кратное трём это 24.
Попробуем несколько комбинаций и посмотрим какая из них будет соответствовать обоим условиям.
5 + 6 + 9 + 8 = 28
5 + 7 + 0 + 2 = 14
Подходит. Ура! (Если честно, тут шестая или седьмая попытка, я просто решил не захламлять ответ долгими поисками комбинации).
ответ: 5698
Задание 20
Это вообще элементарно. ответом будет наименьшее общее кратное (НОК) этих чисел.
НОК (8, 6, 12) = 24.
ответ: 24
Пошаговое объяснение:
– Какие необычные, усложненные и деформированные зрительные образы встречаются в известных вам ранних стихах поэта?
– Как отмеченная исследовательницей особенность соотносится с футуристическим пониманием образности в поэзии?
Неожиданные штрафы для владельцев частных домов и дачников:
подробное описание основных нарушений.
Судьба Донбасса решена заявление Путина
«Распад России в 2025 году»:
неожиданное заявление от самого...
– Согласны ли вы с тем, что ранняя поэзия Маяковского «горделивая» и «демоническая»? Если да, то в чем, в каких стихах наиболее ярко проявляется эта особенность?
– Согласны ли вы с тем, что ранняя лирика поэта выглядит как «безмерно обреченная, гибнущая, почти зовущая на Бавин пишет: «Традиционный для Маяковского пренебрежительно-вызывающий тон не мог скрыть внятного чуткому слушателю крика боли за страдающую душу современного человека».
– Как проявляется, какими средствами создается «пренебрежительно-вызывающий тон» в ранней лирике Маяковского?
– Согласны ли вы с тем, что в поэзии Маяковского раннего периода слышен крик «боли за страдающую душу современного человека»? Чем вызваны, если судить по лирике Маяковского, страдания души современного ему человека?
– Как в процитированном исследовательницей стихотворении раскрывается мысль об «одинокости лирического героя»? Согласны ли вы с тем, что эта черта характерна вообще для раннего творчества Маяковского? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.
– Как Маяковский показывает «бездушие окружающего мира»? Какие образные средства и насколько убедительно он при этом использует?
– Есть ли в окружающем поэта мире то, что вызывает его симпатии, то, что не относится к нему бездушно, если судить по ранней лирике Маяковского?
9. Юрий Тынянов считал, что стих Маяковского «породил особую систему стихового смысла. Слово занимало целый стих, слово выделялось, и поэтому фраза (тоже занимающая целый стих) была приравнена к слову, сжималась».
– Как часто в ранней поэзии Маяковского слово занимает целый стих? Как вы думаете, о каком стремлении свидетельствует такая особенность стиха Маяковского?
– Как вы считаете, какой характер поэзии Маяковского сообщает то, что фраза приравнивается к слову? О каком отношении к слову свидетельствует данная особенность и как она соотносится с теорией и практикой футуристической школы в поэзии?
10. считает, что стихотворение «Послушайте!» – это «прямое обращение к слушателю»: «Поэт еще плохо представляет себе своих союзников, не различает лица заинтересованных слушателей, но он страстно хочет, чтобы они скорее появились, разделили с ним радость и любовь, отчаяние и надежду. В мольбах и уверениях «тревожного, но спокойного наружно» персонажа стихотворения, не выносящего «беззвездную муку», много затаенных надежд и желаний автора».
– Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Послушайте!» свидетельствует о надежде на скорое появление «союзников» поэта, которые бы «разделили с ним радость и любовь, отчаяние и надежду»?
– Прав ли, по вашему мнению, исследователь, находя «персонажа стихотворения», а не его лирического героя? Возможно, что данный во не представляется вам принципиальным? Почему?
– Согласны ли вы с тем, что во поэта в стихотворении «Послушайте!» «недоуменный»? Почему?
– Свидетельствует ли это стихотворение о том, что является предметом мечтаний лирического героя? Можете ли вы согласиться с тем, что стихотворение «Послушайте!» вызвано к жизни «несовершенством жизнеустройства» и «резким несоответствием мечты и действительности»?
– Согласны ли вы с тем, что стихотворение «Нате!» свидетельствует о полном разделе поэта с миром, в котором он живет? Почему?
– Кто, по вашему мнению, является адресатом этого стихотворения? Почему ученый даже само название стихотворения «Нате!» называет «вызывающим»?
S = 39,2 см²
Пошаговое объяснение:
а = 14 см
b = ?, в 5 раз меньше
S = ? см²
b = 14 ÷ 5 = 2,8(см)
S = a × b
S = 14 × 2,8 = 39,2(см²)