М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
arsenii2309
arsenii2309
07.03.2023 00:47 •  Математика

Бросаются три игральные кости. Найти вероятность того, что на верхних гранях появятся числа очков, сумма которых больше 10

👇
Ответ:
denchannelgaming
denchannelgaming
07.03.2023

Пошаговое объяснение:Каждая кость может выдать от 1 до 6 очков, таких костей три, значит, число возможных вариантов равно 6^3 = 216.

Далее, рассмотрим сумму очков на трех костях как сумму очков одной кости с суммой суммы очков двух других. Далее станет понятно, что имеется в виду. Свойство четности\нечетности суммы двух чисел можно выразить так: сумма двух четных - четное, сумма двух нечетных - четное, сумма четного и нечетного - нечетное. Очевидно, что первая кость, выдающая очки от 1 до 6 дает 3 четных и 3 нечетных значения. Рассмотрим теперь сумму двух других костей. Очевидно, что она лежит в диапазоне от 2 до 12. При это четные значения и варианты их получения выглядят так:

 2  = 1 + 1

 4  = 2 + 2 = 3 + 1 = 1 + 3

 6  = 3 + 3 = 4 + 2 = 2 + 4 = 5 + 1 = 1 + 5

 8  = 4 + 4 = 3 + 5 = 5 + 3 = 6 + 2 = 2 + 6

10  = 5 + 5 = 6 + 4 = 4 + 6

12  = 6 + 6

1 + 1 + 3 + 3 + 5 + 5 = 18 вариантов выпадения четных чисел

 3 = 2 + 1 = 1 + 2

 5 = 2 + 3 = 3 + 2 = 4 + 1 = 1 + 4

 7 = 4 + 3 = 3 + 4 = 5 + 2 = 2 + 5 = 6 + 1 = 1 + 6

 9 = 4 + 5 = 5 + 4 = 6 + 3 = 3 + 6

11 = 6 + 5 = 5 + 6

2 + 2 + 4 + 4 + 6 = 18 вариантов выпадения четных чисел. Можно посчитать и по-другому. 6^2 (общее число вариантов для двух костей) - 18 (четные варианты посчитанные выше) = 18. Возможно, это можно строго доказать и вообще не считая варианты, но я не силен в этом.

Итого, одна кость дает 3 четных и 3 нечетных значения. Сумма двух других дает 18 четных и 18 нечетных.

3(кол-во нечетных значений первой кости) * 18(кол-во нечетных значений суммы)  + 3(кол-во четных значений первой кости) * 18 (кол-во четных значений суммы)= 108.

108/216 = 0.5 или 50 процентов.

Еще раз, возможно, даже более чем, что это можно доказать и без вычислений.

4,4(46 оценок)
Ответ:
popovat496
popovat496
07.03.2023

0,5

Пошаговое объяснение:

4,4(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ryzhovaelena1
ryzhovaelena1
07.03.2023

Названия созвездиям придумали еще в древнем мире. Людижили преимущественно в северном полушарии Земли и виделитолько открытую им часть небесной сферы. Поэтому примернополовина (47 из 88) созвездий издавна названа в честь мифо-логических персонажей. Другая часть - видимая из южногополушария - была открыта и получила названия в XVII веке,после Великих географических открытий.Покажи на числовом промежутке луча множество решенийдвойного неравенства 47 < x < 88 и назови числа. Сколькочисел получилось? Сколько созвездий получили названияв XVII веке?​

Пошаговое объяснение:

4,4(16 оценок)
Ответ:
SmallGeek
SmallGeek
07.03.2023

(x+5)^3 > 8 .Можем извлечь из 3 степени ,т.к. степень нечетная и знак не поменяет ,тогда x+5 > 2 , x > -3

ответ  : x∈ (-3;+∞)

2) (3x - 5 ) ^ 7 < 1. Можем извлечь из 7 степени ,т.к. степень нечетная и знак не поменяет ,тогда 3x- 5 < 1 ; 3x < 6 ; x<2

ответ : x∈ (-∞;2)

3) (4 - x)^4 > 81 . т.к. степень четная ,то при извлечении из 4 степени ,нужно добавить модуль ,т.е. |4-x| > 3 . Разобьем на две системы неравенств :\left \{ {{4-x 3} \atop {x-4 3}} \right.;\left \{ {{x 7}} \right. .Решение первого неравенства (-∞;1) ,а второго (7;+∞) . Объединяя получаем ,что x∈(-∞;1) V (7;+∞)

ответ: x∈(-∞;1) V (7;+∞)

4,6(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ